Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 12 декабря 2016 г. N 04-01/392-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>
Члены Комиссии:
<_>,
<_>,
при участии:
Саитовой Н.Ш. - представителя ГОУ СПО ЯНАО "Ямалский многопрофильный колледж" по доверенности от 14.09.2016 N б/н,
рассмотрев жалобу Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки на "Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей (закупка N 0190200000316011649)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой Комиссии на неправомерное отклонение второй части заявки на "Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей (закупка N 0190200000316011649).
Заказчик - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа "Ямальский многопрофильный колледж". Начальная (максимальная) цена контракта - 202 572 рубля 00 копеек
В жалобе указывается.
При рассмотрении единой комиссией вторых частей заявок участников закупки заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о закупке по следующим основанию: не предоставил копию документов, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени частника.
Таким образом Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования город Салехард считает, что действия Заказчика не законны по отклонению заявки с порядковым номером N 1 на участие в аукционе.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2016 N0190200000316011649-3 участник закупки - Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (Заявка N 1) отказано в приеме второй части заявок.
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
В силу пункта 7 части 2 статьи 62 ФЗ N 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 7 части 2 статьи 62 ФЗ N 44-ФЗ для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
При этом в составе заявки на участие в электронном аукционе, а также на электронной площадке приложена копия распоряжения администрации Муниципального образования г. Салехард от 17 марта 2015 года N 432-р о назначении А.В. Пекаря директором предприятия с 17 марта 2015 года по 16 марта 2016 года, в нарушении пункта 7 части 2 статьи 62 ФЗ N 44-ФЗ.
При вышеизложенных обстоятельствах, довод Заявителя относительно того, что Заказчиком незаконна отклонена вторая часть заявки Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования город Салехард на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе, не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального
образования город Салехард(г.Салехард) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки "Оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей (закупка N 0190200000316011649) необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 12 декабря 2016 г. N 04-01/392-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2016