Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 9 декабря 2016 г. N 04-01/385-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>
Члены Комиссии:
<_>
<_>
рассмотрев жалобу Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки "Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард" (закупка N 0190200000316011613).
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард ) на действия Единой Комиссии при оценке Заявки N1 (закупка N 0190200000316011613) .
Заказчик - ГКУ ЯНАО "Управление по обеспечению содействия федеральным органам государственной власти и деятельности мировых судей Ямало-Ненецкого автономного округа". Начальная (максимальная) цена контракта - 55 291 (пятьдесят пять тысяч двести девяносто одно тысяча) рублей 60 копеек.
Из жалобы установлено следующее.
При рассмотрении Единой комиссией вторых частей заявок участников закупки заявка N1 Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о Закупке ввиду непредставления копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Участника аукционе (электронный аукцион, извещение N0190200000316011613).
Таким образом, Муниципальное автотранспортное предприятие муниципального образования город Салехард считает, что действия Единой комиссии по отклонению Заявки с порядковым номером N 1 на участие в электронном аукционе на "Оказание медицинских услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард" (извещение N0190200000316011613) не правомерны.
Рассмотрев материалы дела, возражения на жалобу, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2016 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закон о контрактной системе, или копии этих документов.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 29.11.2016 N0190200000316011613-3п Заявка N 1 участника закупки - Муниципальное автотранспортное предприятие МО г. Салехард не соответствует требованиям ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об аукционе: п.5.2. "Инструкция по подготовке заявки на участие в электронном аукционе".
В соответствии с п.1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В силу пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 7 части 2 статьи 62 Федерального закона от 05.04.2016 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
При этом в составе заявки на участие в электронном аукционе, а также на электронной площадке приложена копия распоряжения администрации Муниципального образования г. Салехард от 17 марта 2015 года N 432-р о назначении А.В. Пекаря директором предприятия с 17 марта 2015 года по 16 марта 2016 года, в нарушении пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе.
При вышеизложенных обстоятельствах, довод Заявителя относительно того, что вторая часть заявки N1 участника электронного аукциона Муниципальное автотранспортное предприятия МО г. Салехард на "Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард" (извещение N 0190200000316011613) Единой комиссией признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе участника аукциона не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Муниципального автотранспортного предприятия муниципального образования город Салехард (г.Салехард) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ЯНАО (ИНН: 8901017607) при осуществлении закупки "Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра в г. Салехард" (извещение N 0190200000316011613), необоснованной.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закон о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 9 декабря 2016 г. N 04-01/385-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.12.2016