Резолютивная часть решения оглашена "05" декабря 2016г.
Решение изготовлено в полном объеме "07" декабря 2016г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
Кухарской Н.Е. - |
руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Лыжина Д.А. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
Сивороновой Т.В. - |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок |
при участии:
- Савенкова Антона Владимировича - представителя Департамента контрактной системы Кемеровской области, по доверенности;
- Ахраменко Олеси Леонидовны - представителя Управления записи актов гражданского состояния Кемеровской области, по доверенности;
- Емельянова Сергея Юрьевича - представителя ООО "Милеком", по доверенности,
рассмотрев дело N 739/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0139200000116007323 "Оказание услуг предоставления доступа к сети интернет", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п "б" п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
29.11.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО "Милеком" (вх. N 7474 от 29.11.2016г.) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона N 0139200000116007323 "Оказание услуг предоставления доступа к сети интернет".
По мнению заявителя, аукционной комиссией его первая часть заявки была отклонена неправомерно.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
27.10.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Департаментом контрактной системы Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0139200000116007323 "Оказание услуг предоставления доступа к сети интернет" и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 669 523 ,83 рубля.
Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заказчиком в пункте 3 Технического задания аукционной документации установлены следующие требования к оказываемым услугам:
- обеспечение доступа к сети Интернет осуществлять на объектах Заказчика на следующих скоростях:
N п/п |
Адрес точки предоставления услуги |
Скорость доступа Мбит/с, не ниже |
6 |
Кемеровская область, г. Кемерово, ул.Серебряный бор, 11 |
20 |
Исходя из требований, установленных аукционной документацией и ФЗ N 44-ФЗ участнику закупки необходимо было представить согласие на оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2016г. на участие в аукционе было подано 2 (две) заявки. Заявка под N 2 была отклонены от участия в аукционе по следующей причине: "В связи с несоответствием информации требованиям аукционной документации о поставляемых товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах) предусмотренной ч. 3 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ: - в заявке участника отсутствует согласие на оказание услуг, установленные заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе по скорости доступа к сети Интернет по адресу г. Кемерово, ул. Серебряный бор,11".
Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка участника N 2 (ООО "Милеком") и установлено, что участник в своей заявке предложил - "4 Мбит/с в органе ЗАГС Рудничного района: г. Кемерово, ул. Серебряный Бор, 11".
Поскольку участник закупки N 2 (ООО "Милеком") предложил в своей заявке характеристику оказания услуги (скорость доступа) несоответствующую требованиям, установленным в аукционной документации, данная заявка подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области об отказе в допуске к участию в аукционе заявки N 2 (ООО "Милеком") было принято обоснованно, с соблюдением требований части 4 статьи 67 ФЗ N 44-ФЗ.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Милеком" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона N 0139200000116007323 "Оказание услуг предоставления доступа к сети интернет" необоснованной.
2. Производство по делу N 739/З-2016 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: Н.Е. Кухарская
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
Т.В. Сиворонова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 5 декабря 2016 г. N 739/З-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2016