Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 декабря 2016 г. N 07-24-17805/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе,
рассмотрев жалобу ООО "Техпромстрой-13" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган),Муниципального бюджетного учреждения сельского поселения Анискинское физкультурно-спортивный клуб "Биолог" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на строительство физкультурно-оздоровительного комплекса: Выполнение общестроительных (без возведения фундамента) и отделочных работ по объекту ФОК п. Биокомбината (извещение N 0148200005416000844 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru)(далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии, при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения о несоответствии второй части заявки Заявителя документации об Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 20.10.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 89 263 452,00рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 08.11.2016;
4) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 5 заявок от участника закупки;
6) с предложение о цене контракта подавал 4 участника закупки;
7) соответствующими при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки 3 признаны соответствующими;
8) победителем признано ООО "Кельма" с предложением о цене контракта 67 393 906,26 рублей;
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.11.2016 N0148200005416000844-3 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании не соответствия требованиям, установленным документацией об Аукционе "в связи с несоответствием представленной информации, предусмотренной к представлению п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона, п. 1.1 ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса, п. 1 раздела 15 и п.п. 2.2 п. 2 раздела 23 ч. X "Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно: На основании свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N5298 от 19.11.2014г. представленном участником в составе заявки, участник вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет) 60 000 000,00 (шестьдесят миллионов) рублей".
В соответствии с документацией об Аукционе вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать "наличие действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:
"33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)".
Согласно части 1 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации саморегулируемая организация в целях обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда личности или имуществу гражданина, имуществу юридического лица вследствие разрушения, повреждения здания, сооружения либо части здания или сооружения, формирует компенсационный фонд возмещения вреда. Саморегулируемая организация в пределах средств компенсационного фонда возмещения вреда несет солидарную ответственность по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.
Вторая часть заявки Заявителя содержит свидетельство СРО в которой указано что размер компенсационного фонда по одному договору не превышает 60 000 000 рублей.
Учитывая, что цена контракта предложенная Заявителем 66 947 589,00 рублей, действия Аукционной комиссии по признанию второй части заявки Заявителя на участие в Аукционе соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Доказательств обратного Заявителем не представлено.
Довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, пунктом 1 части 15 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Техпромстрой-13" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 7 декабря 2016 г. N 07-24-17805/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.12.2016