Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 ноября 2015 г. N 54
Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Членов Инспекции:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
в присутствии представителя Администрации городского округа "город Дербент" - Юсуфова Ю.Э. (доверенность от 24.11.2015 г.),
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившей информации - жалобы ООО ЧОО "ОМЕГА" 30.10.2015 г. вх. N1925, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России N327 от "09" ноября 2015 г. Инспекцией проведена внеплановая камеральная проверка в отношении Администрации городского округа "город Дербент" (далее - Заказчик) на предмет соблюдения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении N0303300078215000228 электронного аукциона на оказание услуг по охране зданий администрации городского округа "город Дербент" и прилегающей к ним территории (далее - Аукцион).
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
19.10.2015 Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ГУП "АГЗ РТ" (далее - Оператор электронной площадки), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 621 600.00 рублей.
1. Инспекцией установлено, что в п. 7 Информационной карты аукциона (Раздел 2 документации об Аукционе) установлена следующая начальная (максимальная) цена контракта - 680400 (Шестьсот восемьдесят тысяч четыреста) рублей.
Согласно извещению о проведении Аукциона Начальная (максимальная) цена контракта - 621 600.00 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна соответствовать информации, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
На заседании Инспекции представитель Заказчика пояснил, что в указании документации об Аукционе начальной (максимальной) цены контракта произошла опечатка, а в извещении о проведении Аукциона указана соответствующая цена контракта.
Инспекцией установлено, что в разделе 3 "Обоснование (расчет) начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с ценой указанной в извещении о проведении Аукциона.
Таким образом, учитывая наличие в документации об Аукционе обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в соответствии с которым указанная цена соответствует извещению о проведении Аукциона, Инспекция приходит к мнению, что участник закупки из совокупного анализа содержания извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе мог определить начальную (максимальную) цену контракта.
Инспекцией также принято во внимание, что на участие в данном Аукционе были поданы две заявки, обе заявки были допущены, произошло понижение цены.
В связи с изложенным Инспекция приходит к мнению, что выявленное нарушение не могло повлиять на результаты Аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты торгов предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель Инспекции А.М. Мамеднебиев
Члены Инспекции К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп.: Магомедов Ш.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 24 ноября 2015 г. N 54
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015