Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 ноября 2015 г. N 58
Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции - Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Инспекции:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
в отсутствии представителей сторон (извещены)
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившего обращения ООО РПК "СувенирПринт" от 27.10.2015 г. N459, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России N314 от "28" октября 2015 г. Инспекцией проведена внеплановая камеральная проверка в отношении филиала ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Махачкале (далее - Заказчик) на предмет соблюдения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0303100001715000072 на право заключения контракта на приобретение информационных баннеров для нужд филиала ФГКУ "Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы" в г. Махачкале (далее - Аукцион).
По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.
04.10.2015 Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ОАО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 23 466,67 рублей.
1. В соответствии с Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 12.10.2015 N0303100001715000072-4 заявка единственного участника закупки - ООО РПК "СувенирПринт" была признана соответствующей требованиям, установленным в документации об Аукционе.
На основании ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе Аукцион признан несостоявшимся.
ООО РПК "СувенирПринт" в своем обращении указывает на то, что общество не смогло вовремя подписать контракт по причине неисправности электронной цифровой подписи. Оператором электронной площадки заблокирована возможность подписания контракта.
Согласно ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, ООО РПК "СувенирПринт" признан уклонившимся от заключения контракта на основании ч. 13 ст. 70 Закона о контрактной системе.
2. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В нарушение указанной нормы документация об Аукционе не содержит инструкции по заполнению заявки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Руководитель Инспекции К.Д. Гебеков
Члены Инспекции В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп.: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 ноября 2015 г. N 58
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015