Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 554
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция) в составе:
руководитель Инспекции:
Сидорова Н.В. - начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
члены Инспекции:
Кочетков В.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России;
Махаев Д.А. - специалист-эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,
в результате проведения внеплановой проверки в отношении Управления ФСКН России по Республике Мордовия в период с 25 ноября 2015 по 27 ноября 2015 года при проведении аукциона в электронной форме на закупку товаров офисного назначения (офисная бумага, термобумага для факса, ежедневники, планинги, перекидные календари) (извещение о проведении электронного аукциона от 28.10.2015 N 0109100006515000064) в соответствии с ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) на основании приказов Мордовского УФАС России N 162-од от 26.10.2015 года "О создании комиссии по контролю в сфере закупок", N 174-од от 24.11.2015 года "О проведении внеплановой проверки",
УСТАНОВИЛА:
В результате осуществления в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки инспекция Мордовского УФАС России установила следующее.
Извещение N 0109100006515000064 и документация о проведении Аукциона размещены Управлением ФСКН России по Республике Мордовия на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" по адресу: http://www.sberbank-ast.ru 28.10.2015 года.
Начальная (максимальная) цена контракта: 209 362 рубля 02 копейки.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.11.2015 г. 15:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.11.2015 г.
Дата проведения аукциона: 12.11.2015 г.
По окончании срока подачи заявок на участие в Аукционе поступило и допущено к участию в аукционе 4 (четыре) заявки.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0109100006515000064-3 от 17 ноября 2015 г. победителем признано ООО "Канцерна", заявка которого соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе и документации об Аукционе.
Аукционная документация, протоколы работы Единой комиссии составлены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Аукционная документация, протоколы работы Единой комиссии, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещены на официальном сайте в сети интернет по адресу www.zakupki.gov.ru, без нарушения сроков.
По результатам проведенной проверки и руководствуясь ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Мордовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Аукцион в электронной форме N 0109100006515000064 на закупку товаров офисного назначения (офисная бумага, термобумага для факса, ежедневники, планинги, перекидные календари) соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Руководитель Инспекции Н.В. Сидорова
Члены Инспекции Д.А. Махаев
В.В. Кочетков
Кочетков В.В.
32-75-28
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 554
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015