Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 декабря 2015 г. N 1377
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - Заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов Комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика -Мозговая Я.В.
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившей информации от филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю о допущенных нарушениях филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321100034115000043 Поставка комплектующих и запасных частей устройств ввода и вывода информации, Ставропольским УФАС России проведена проверка действий заказчика на предмет соответствия требованиям Федерального Закона N 44-ФЗ.
Государственный заказчик пояснил:
27 ноября 2015 года единой комиссией филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ставропольскому краю на официальном сайте было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплектующих и запасных частей устройств ввода и вывода информации 0321100034115000043.
07 декабря 2015 года был сформирован и размещен на электронной площадки www.rts-tender.ru протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на поставку комплектующих и запасных частей устройств ввода и вывода информации.
10 декабря 2015 года, в день проведения открытого аукциона на АРМ заказчика Rts-tender должен был состояться открытый аукцион, но не состоялся в связи с тем, что АРМ заказчика Rts-tender сообщало о просрочке размещения протокола. Причины данного сообщения неясны.
06 декабря 2015 года производилось обновление версии АРМ заказчика Rts-tender с изменением пользовательского интерфейса, в связи с чем, возникали технические неполадки, препятствующие входу на АРМ заказчика Rts-tender. Полагаем, что данное обновление могло послужить причиной сбоя в работе электронной площадки www.rts-tender.ru.
В соответствии со ст. 67. Закона:
1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Как установила комиссия протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заказчиком ФГБУ "ФКП Росреестра" в установленный срок размещен не был.
Таким образом, действия государственного заказчика ФГБУ "ФКП Росреестра", установлены нарушения требований Закона.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках признать действия государственного заказчика- ФГБУ "ФКП Росреестра" не соответствующими требованиям Закона N 44-ФЗ.
2. Выдать государственному заказчику ФГБУ "ФКП Росреестра" - обязательное для исполнение предписание.
Председатель Комиссии Г.В. Золина
Члены Комиссии С.И. Рошевский
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 15 декабря 2015 г. N 1377
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2015