Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-07-8159эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении ОАО "ЕЭТП" (далее- Оператор электронной площадки) электронного аукциона "Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники ФКУ "ГБ МСЭ по Московской области" Минтруда России" закупка N 0348100009315000130 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 12.11.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 238 510,00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 20.11.2015;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 20.11.2015
5) дата проведения Аукциона - 24.11.2015.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, содержащий информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Вместе с тем, на основании сведений, содержащихся на Официальном сайте, на момент рассмотрения обращения протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе на Официальном сайте Заказчиком не размещен.
Рассмотрев документы и сведения, представленные на заседание, Комиссия Управления установила, что не размещение протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе было допущено вследствие технической ошибки при подписании протокола на электронной площадке.
Таким образом, в действиях Заявителя, не своевременно разместившего протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе установлено нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Московской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации нарушение части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
3. Передать материалы дела от 03.12.2015 N 07-07-8159эп/15 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 3 декабря 2015 г. N 07-07-8159эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2015