Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 сентября 2015 г. N 07-07-5365эп-3/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление),
рассмотрев обращение Егорьевского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (далее - Заказчик, Заявитель) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении запроса котировок "на оказание услуг по уборке помещений в здании управления по адресу: г. Егорьевск, ул. Гражданская, д. 30/46" (извещение N 0348200015613000002 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальныйсайт)) (далее - Запрос котировок), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Запроса котировок.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 0348200015613000002.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, документацией оЗапросе котировок:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на Официальном сайте - 05.12.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 129642,00 руб.;
3) окончание подачи котировочных заявок - 12.12.2013;
4) срок подачи котировочных заявок продлен до - 18.12.2013;
5) победителем в проведении запроса котировок определен участник - Маркова Л.В., с предложением о цене контракта 129 638,00 рублей.
Согласно части 3 статьи 18 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2статьи 18 Закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о размещении заказов были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2статьи 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта. Сведения, указанные в пункте 11 части 2статьи 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия заказчиком решения о взыскании с поставщика (исполнителя, подрядчика) неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещены сведения о контракте с реестровым номером 0348200015613000002.
При этом, сведения о контракте с реестровым номером 0348200015613000002 содержат идентичную информацию о контракте с реестровым номером 0348200015612000018.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 18 Закона о размещении заказов и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 18.09.2015 N 07-07-5365эп-3/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
(499) 500-15-12 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 18 сентября 2015 г. N 07-07-5365эп-3/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2015