Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2015 г. N 07-07-57МСЭД/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
вприсутствиипредставителейХимкинского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области - Казаковой Е.Ю. и Ахмедовой М.Г.(по доверенности), рассмотрев обращение Химкинского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области(далее - Заказчик, Заявитель) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ"(далее -Оператор электронной площадки) электронных аукционов: "Услуги по формированию архива и переплетные работы" (извещение N 0348200036615000019); "Услуги по уборке помещений" (извещение N 0348200036614000004); "Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок" (извещение N 0348200036615000022)на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контрактах с реестровыми номерами:2771409779115000607, 2771409779115000178, 2771409779115000191, 2771409779115000708.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией обАукционе:
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения Аукциона (извещения N 0348200036615000019, N 0348200036614000004, N 0348200036615000022) заключены контракты: N 2771409779115000611, 2771409779115000363, 2771409779115000716, информация о заключенных контрактах размещена на Официальном сайте.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещена информация о контракте с реестровым номером 2771409779115000607 дублирующая запись 2771409779115000611 и не являющаяся информацией о контракте заключенном по результатам проведения иной закупки. Информация о контракте с реестровым номером 2771409779115000178 и 2771409779115000191 дублирует запись 2771409779115000363, а информация о контракте с реестровым номером 2771409779115000708 дублирует запись 2771409779115000716, и также не является информацией о контракте заключенном по результатам проведения иной закупки.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 12.12.2015 N 07-07-57МСЭД/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 2 декабря 2015 г. N 07-07-57МСЭД/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015