Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 января 2016 г. N 04-07-9254эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение Кузнецова андрея (далее - Заявитель) (вх. N 9254эп от 25.12.2015) содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях Федерального государственного бюджетного учреждения "Тренировочный центр сборных команд России "Озеро Круглое" (далее - Заказчик) при проведении ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении электронного аукциона: "Аукцион в электронной форме на право заключить контракт на поставку дверей для нужд федерального государственного бюджетного учреждения "Тренировочный центр сборных команд России "Озеро Круглое" (извещение N 0548100005315000126 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru далее - Официальный сайт) (Аукцион)), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское областное УФАС поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях участников закупки.
По мнению Заявителя, установленный Заказчиком срок поставки товара ограничивает количество участников закупки.
В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об Аукционе размещено на Официальном сайте - 08.12.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 849 648,72 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 7 заявок от участников закупки;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 18.12.2015;
5) к участию в Аукционе допущено 6 заявок от участников закупки;
6) дата проведения Аукциона - 21.12.2015;
7) победителем Аукциона признано ООО "Веста-Профи" с минимальным предложением цены контракта 1 073 562,60 рубля;
8) заключен гражданско-правовой договор N 0548100005315000126-0342336-02 с ООО "Веста-Профи".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроках поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно доводу обращения, Заказчик установили срок поставки недостаточный для выполнения условия контракта.
Пунктом 4.1 проекта муниципального контракта установлен срок поставки товара - в течение 2 рабочих дней с момента подписания Договора. Датой поставки товара является дата подписания Заказчиком товарной накладной, подтверждающей фактическую передачу товара Поставщиком Заказчику.
На заседании Комиссии Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих невозможность поставки товара в срок, установленный в документации об Аукционе.
Таким образом, срок поставки товара, установлен в соответствии с потребностью Заказчика и Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
При проведении Аукциона на право заключить контракт на поставку дверей для нужд федерального государственного бюджетного учреждения "Тренировочный центр сборных команд России "Озеро Круглое" (извещение N 0548100005315000126) в действиях Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 января 2016 г. N 04-07-9254эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.01.2016