Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 декабря 2015 г. N 07-07-17500/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии представителей Администрации города Серпухова Московской области о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев обращение Администрации города Серпухова Московской области (далее - Заказчик) о признаках нарушения законодательства о контрактной системе сфере закупок в действиях комиссии по осуществлению закупок Заказчика (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона: "открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту коридора 2-го этажа здания Администрации": извещение
N 0148300045415000312 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения Аукционной комиссией законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) 03.06.2015 на Официальном сайте размещено извещение
N 0148300045415000312 о проведении электронного аукциона (далее - Аукцион);
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 000 000,00 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 04.12.2015;
4) Аукцион признан несостоявшимся, так как по результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе только 1 заявка соответствующей требованиям документации об Аукционе;
1. В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
На основании подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно обращению Заказчика Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в Аукционе под номером 1.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия от 04.12.2015 N0148300045415000312-1 заявка участника под номером 1 отклонена по следующим основаниям: "В п. 8 представленного ТЗ п.8 "Водоотлив оконный из оцинкованной стали" участник закупки указал, что водоотлив будет изготовлен из оцинкованной стали толщиной 1,5 мм. категории вытяжки Н высшей категории качества группы ХШ, имеющей Относительное удлинение стали при L0=80 мм. равное 22 % и Глубину сферической лунки 9,1 мм, что противоречит требованию заказчика, согласно которому Относительное удлинение стали при L0=80 мм. должно быть не менее 23 %, а также противоречит требованию ГОСТ 14918-80, согласно которому "Для оцинкованной стали группы ХШ высшей категории качества величина относительного удлинения должна быть на 1 ед. больше норм табл. 1б, а глубина сферической лунки - на 0,2 мм больше норм табл. 1в.", т.е. Относительность удлинения предлагаемой стали при L0=80 мм. должно быть не менее 23 %, а Глубину сферической лунки должна быть не менее 9,3 мм. В п.6 удельный вес не соответствует требованиям документации (указано 0,52, должно быть не менее 5,0). В п.п. 25, 43, 96 показатели указаны не по всем параметрам. В п. 25 не указаны глубина вхождения калибра, диаметр и глубина шлица. В п. 43 не указано удельное объемное электрическое сопротивление. В п. 96 не указаны глубина и ширина шлица".
Комиссия установила, что документация об Аукционе в позиции 25 приложения N 1 технической части документации об Аукционе для товара "Винты самонарезающие" установлены, в том числе, показатели "диаметр крестообразного шлица", "глубина крестообразного шлица" и максимальные значения таких показателей.
Рассмотрев, представленную Заказчиком заявку на участие в Аукционе номер 1 Комиссия установила, что она не содержит конкретных показателей "диаметр крестообразного шлица", "глубина крестообразного шлица".
Следовательно, заявка на участие в Аукционе номер 1 не содержит информацию предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, у Аукционной комиссии имелись основания для отклонения заявки на участие в Аукционе под номером 1, соответствующие Закону о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА
Признать действия Аукционной комиссии соответствующими законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части соблюдения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
(495) 500-12-55
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 14 декабря 2015 г. N 07-07-17500/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015