Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 ноября 2015 г. N 07-07-7805эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
вприсутствиипредставителяМуниципального образовательного учреждения "Лицей N 23" - Уколовой С.С. (по доверенности),
рассмотрев обращение Муниципального образовательного учреждения "Лицей N 23" (далее - Заказчик, Заявитель) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее -Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Поставка комплектов учебного оборудования для образовательных учреждений Мытищинского муниципального района" (извещение N 0148300026815000184на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 3502910014115000009.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией обАукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -27.08.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 500 000,00 руб.;
4) дата проведения Аукциона - 10.09.2015;
5) победителем Аукционапризнано ООО "ЛенМос" с минимальным предложением цены контракта 497 500 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения Аукциона заключен контракт от 28.09.2015. Информация о заключенном контракте размещена на Официальном сайте с реестровым номером 3502910014115000009http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/co mmon-info.html?reestrNumber=2507501406315000007.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещена информация о контракте с реестровым номером 3502910014115000009 дублирующая запись 3502910014115000008 и не являющаяся информацией о контракте заключенном по результатам проведения иной закупки.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 27.11.2015 N 07-07-7805эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 ноября 2015 г. N 07-07-7805эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2015