Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 ноября 2015 г. N 07-07-6962эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
рассмотрев обращение ООО "СВЕТОДИОД" (далее -Заявитель) о наличии признаков нарушений в действиях комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия)Администрации городского поселения Ильинский (далее - Заказчик) законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона: "приобретение светодиодных светильников для уличного освещения городского поселения Ильинский Раменского муниципального района Московской области (торги среди субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 57310910148300005815000031на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион),в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заявителя, содержащее информацию о признаках нарушения Заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Аукциона.
Из обращения Заявителя следует, чтоАукционная комиссия, неправомерно признала заявку ООО "СВЕТОДИОД" несоответствующей требованиям Аукционной документации по результатам вторых частей заявок.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение об осуществлении закупки размещено на Официальном сайте - 02.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 1 828 500,00 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок 10.06.2015;
4) на участие в Аукционе подано 13 заявок от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 8 участников закупки;
6) дата проведения Аукциона 15.06.2015;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 6 участников закупки;
8) по результатам Аукциона 07.07.2015 заключен государственный контракт с ООО "РБС-ТЕНДЕР" с минимальной ценой контракта 1 334 805,00 руб.
1. На основаниичасти 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии счастью 6 статьи 69 Закона о контрактной системезаявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Исчерпывающий перечень документов и информации, предоставляемых в составе второй части заявки на участие в аукционе установлен частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании части 8 статьи 69 Закона о контрактной системерезультаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.Указанный протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого Аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 18.06.2015
N0148300005815000031-3 Аукционная комиссия признала заявку Заявителянесоответствующей требованиям,установленным документацией об Аукционе, по следующему основанию: "в заявке участника не предоставлена информация о конкретных характеристиках приобретаемого Заказчиком товара".
Протокол подведения итогов Аукциона не содержит положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в немЗаявителя, положенийтакой заявки, которые, по мнению Аукционной комиссии, не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе, что является нарушением части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе. Указанные действия Аукционной комиссии содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Учитывая изложенное, отклонение заявкиЗаявителяпо основаниям указанным в протоколе подведения итогов Аукциона не соответствуют Закону о контрактной системе.
Таким образом, Аукционная комиссия нарушила часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.Указанные действия Аукционной комиссии содержат признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение частей 7 и 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
2. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать в связи с заключением контракта.
3. Передать материалы дела от 24.11.2015 N 07-07-6962эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 24 ноября 2015 г. N 07-07-6962эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015