Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 декабря 2015 г. N ВП-80/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Солонина К.В.;
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Хлебниковой А.Е.
В отсутствие представителей АО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский", уведомленных надлежащим образом, в присутствии представителя заказчика - Съянова К.В., рассмотрев жалобу АО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский" на действия заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная детская больница" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона "Поставка молока натурального пастеризованного для нужд ГБУЗ "Областная детская больница" (извещение N 0361200014315000353) (далее - аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба АО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский" на действия заказчика по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона. По мнению заявителя жалобы, отклонение заявки АО "Молочный комбинат "Южно-Сахалинский" по результатам рассмотрения первых частей заявок не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
До рассмотрения жалобы по существу заявитель отозвал поданную жалобу.
Вместе с тем, на основании п.15 ст.99 Закона о контрактной системе комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ опубликована утвержденная заказчиком документация электронного аукциона "Поставка молока натурального пастеризованного для нужд ГБУЗ "Областная детская больница" (извещение N 0361200014315000353) (далее - документация).
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 02.12.2015 N0361200014315000353-1 на участие в аукционе подано 2 заявок, заявка N 1 допущена к участию в аукционе, заявка N 2 отклонена от участия в аукционе.
Как пояснил представитель заказчика, при рассмотрении заявок была допущена техническая ошибка при составлении протокола, просит выдать предписание для исправления ошибки.
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок действий (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
В ходе внеплановой проверки в действиях должностного лица, составлявшего Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 02.12.2015 N0361200014315000353-1 при проведении электронного аукциона "Поставка молока натурального пастеризованного для нужд ГБУЗ "Областная детская больница" (извещение N 0361200014315000353) выявлены нарушения требований ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи, с чем выдать обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии К.В. Солонин
А.Е. Хлебникова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 10 декабря 2015 г. N ВП-80/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2015