Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 ноября 2015 г. N ГЗ-663/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Региональная мясная компания" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными заказами" муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, при осуществлении закупки N 0301300451915000202 Поставка продуктов питания (мясо-говядина) для нужд муниципального автономного учреждения "Комбинат питания" муниципального района Янаульский район РБ.
Согласно жалобе заявителя конкурсной комиссией уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными заказами" муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заявитель в своей жалобе указывает, что конкурсная комиссия необоснованно признала заявку участника закупки ИП Захарова Е.В. победителем конкурса с ограниченным участием.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по конкурсу с ограниченным участием N 0301300451915000202.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
Уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными заказами" муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении конкурса с ограниченным участием N 0301300451915000202 Поставка продуктов питания (мясо-говядина) для нужд муниципального автономного учреждения "Комбинат питания" муниципального района Янаульский район РБ.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием от 23.10.2015 г. победителем был признан ИП Захаров Е.В.
Комиссией УФАС по РБ было установлено, что ИП Захаров Е.В. был признан победителем конкурса с ограниченным участием, так как заявка данного участника закупки в соответствии с критериями оценки заявок набрала наибольшее количество баллов.
Таким образом, доводы жалобы заявителя являются необоснованными.
Однако в ходе внеплановой проверки Комиссией УФАС по РБ было установлено, что в заявке ИП Захарова Е.В. было приложено платежное поручение без отметки банка и не заверенное банком.
В заявке ООО "Региональная мясная компания" было так же приложено платежное поручение без отметки банка и не заверенное банком.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
В соответствии с ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия признав заявки участников закупки нарушила ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе, так как данные заявки не соответствовали требованиям конкурсной документации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99 требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Региональная мясная компания" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "Управление муниципальными заказами" муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан необоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии заказчика нарушение ч. 3 ст. 53 Федерального закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3. Уполномоченному органу выдать предписание.
Решение может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 6 ноября 2015 г. N ГЗ-663/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2015