Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 9 декабря 2015 г. N ГЗ-818/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы от ООО "Регион-Инвест" (вх.17440 от 02.12.2015) (далее - Заявитель 1), ИП Гончаров Д.В. переданная по подведомственности из ФАС России (вх. ФАС России от 04.12.2015 г вх. 141590-ЭП) (вх.17675 от 07.12.2015 г.) (далее - Заявитель 2) и от ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" (вх. 17625 от 04.12.2015 г.) на действия (бездействия) заказчика, в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Красная Горка муниципального района Нуримановский район РБ (далее - заказчик), а именно на положения документации по данному электронному аукциону (далее - ЭА) при определении поставщика путем проведения ЭА N 0301300314615000015, "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ с.Красная Горка ул. Советская, 87".
По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представители Заказчика представили возражения на жалобы заявителей, просили признать их необоснованными.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300314615000015.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
06.11.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0301300314615000015.
Заявитель ООО "Регион-Инвест", в своей жалобе указывает, что техническое задание составлено необъективно (позиции 5,10,11,12,21,25,56,60) и запутывает потенциального участника закупки, при этом в жалобе и непосредственно на Комиссии УФАС, заявителем не представлено информации и документов, подтверждающих доводы заявителя.
Предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту здания школы, с использованием товаров.
Требования к первым частям установлены к выполнению работ с использованием товара, следовательно, Заказчик обязан описать требования к используемому при выполнении работ товару.
Комиссия проанализировала описание объекта закупки и установила, что, например, по позиции N5 Бетон тяжелый класса В15, установлено соответствие ГОСТ 26633-2012 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые"; ГОСТ 7473-2010 "Смеси бетонные."; ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ."; ГОСТ 30108-94 "Материалы и изделия строительные"; ГОСТ 12730.5-84 "бетоны методы определения водонепроницаемости", а также, конкретные показатели в данной позиции заявителем, в данном пункте одной из позиций также установлено требование к песку, который должен соответствовать ГОСТ.
Заказчик пояснил, что требования к указанным материалами установлены в соответствии с расценками, содержащимися в локальных сметных расчетах. Также необходимость применения требуемых материалов (товаров) установлена в соответствии с технологией производства работ, тогда как горючие газы влияют на качество и долговечность.
Согласно доводу заявителя по п.12 "инструкция по заполнению заявки" Информационной карты данного аукциона, заказчиком не определено каким образом описывать показатель, "содержание зерен крупностью менее 0,16 мм", данная позиция является наименованием показателя, следовательно является неизменяемым значением, кроме того по данной позиции заказчиком установлено соответствие ГОСТ.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что при описании объекта закупки запрещается, в том числе, использовать нестандартные показатели, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки. Заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Таким образом, при формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Представителем заявителя не представлено доказательств в поддержку своих доводов, кроме того не представлено доказательства невозможности участия в данном электронном аукционе.
Таким образом, доводы жалобы заявителя, не нашли своего подтверждения, следовательно, жалоба является необоснованной.
Заявитель 2 ИП Гончаров Д.В. в своей жалобе указывает, что заказчик не установил перечень документов, направляемых гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии бенефициаром.
В соответствии с п.7 ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе, установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Указанный перечень содержится в Постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к банковской гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий"), в которым указано следующие документы: Бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее - требование по банковской гарантии) направляет гаранту следующие документы: расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии; платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса); документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств в период действия гарантийного срока); документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).
В соответствии с ч.4 сит.64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Исходя из анализа проекта контракта Комиссией УФАС установлено, что заказчиком предусмотрены в п14.4 Проекта контракта, указанные в п.7 ч.3 ст.45 Закона о контрактной системе требования.
Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Также одним из доводов заявителя было, то что заказчиком не прописаны дополнительные требования к банковской гарантии.
В соответствии с ч.1 ст.35 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации устанавливает порядок осуществления банковского сопровождения контрактов, включающий в себя в том числе требования к банкам и порядку их отбора, условия договоров, заключаемых с банком, а также требования к содержанию формируемых банками отчетов.
Статья 45 Закона о контрактной системе регламентирует условия банковской гарантии и реестры банковских гарантий, так согласно части 1 указанной статьи Закона, заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Статьей 96 Закона о контрактной системе, регламентируются отношения в части обеспечение исполнения контракта, так в части 1 указанной статьи Закона, заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Указанные нормы Закона о контрактной системе регламентируют отношения между заказчиком и потенциальным исполнителем по контракту. Законом не регламентируется включение в документацию требований указанных в доводах жалобы заявителя, поскольку даны отношения возникают между банком и бенефициаром.
Таким образом и исходя из вышеизложенного данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Кроме того, подателем жалобы ИП Гончаровым Д.В. также указано в доводах жалобы, что заказчиком не установлено требование к цене ранее исполненного контракта не менее 20 процентов от НМЦК, на право заключить который проводится закупка.
В соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Указанные выше дополнительные требования предъявляются к участнику закупки.
В пп.8 п.13 Информационной карты аукциона заказчиком установлено следующее, наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих (работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Таким образом и исходя из вышеизложенного данный довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Кроме того, заявителем указано, что заказчиком в нарушение требований Закона, установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации.
В соответствии с п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно п.25 Информационной карты документации, Заказчиком установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются участникам электронного аукциона при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а именно с 18.11.15 по 30.11.15г.
Согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Дата и время окончания подачи заявок установлен 07.12.2015 г. 09:00, соответственно, срок окончания предоставления разъяснений положений документации, должен быть 05.12.2015 г.
Таким образом, данный довод, указанный в жалобе заявителя, нашел свое подтверждение, в действиях заказчика установлено нарушение ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе.
В приложении N 1 к Техническому заданию Требования к техническим (качественным) характеристикам товаров установлены следующие показатели: 20.00,5
С.
Комиссия Башкортостанского УФАС России установлено, что по данному вопросу заказчику поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации. 23.11.2015 г. заказчиком в соответствии с положением ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе был размещен ответ на данный запрос следующего содержания: Заказчик применил символ, указанного в виде прямоугольного квадрата в следствии опечатки. Предложение участников по показателям, где присутствует данный символ, может иметь любое значение, что не будет являться основанием для отклонения первых частей заявок по данным показателям.
Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав Приложение N 1 к Техническому заданию, Требования к техническим (качественным) характеристикам товаров, аукционной документации, размещенное МБОУ СОШ села Красная Горка муниципального района Нуримановский район РБ на официальном сайте www.zakupki.gov.ru установила, что данное Приложение N 1 к Техническому заданию размещено в pdf формате, который позволяет осуществить поиск и копирование фрагментов текста Технического задания, что не нарушает нормы Закона о контрактной системе.
Таким образом данный довод указанный в жалобе не нашел своего подтверждения.
Следовательно, доводы жалобы заявителя ИП Гончаров Д.В. являются обоснованными частично.
Вместе с тем, Заявитель N3 ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" в своей жалобе указывает, что заказчиком нарушены положения ст.37 Закона о контрактной системе.
Согласно пп.3 п.34 Информационной карты документации аукциона заказчиком указано следующее, если участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, то если таким участником наряду с подписанным проектом контракта не предоставлена информация, подтверждающая его добросовестность в соответствии с условиями документации об электронном аукционе, обеспечение исполнения Контракта должно быть представлено в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в документации об электронном аукционе, но не менее чем в размере аванса (если Контрактом предусмотрена выплата аванса).
Начальная (максимальная) цена контракта по данному ЭА составляет - 19 875 285,00 рублей.
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Комиссией установлено, что цена данного контракта превышает 15 млн. рублей, однако заказчиком в нарушение указанной выше нормы закона предусмотрено право участника о предоставлении информации подтверждающей добросовестность участника на дату подачи заявка, в случае если цена предложена на 25 процентов и более ниже НМЦК, тогда как нормы закона императивно предусматривают только предоставление обеспечения в полуторном размере.
Таким образом, данный довод жалобы нашел свое подтверждение в действиях заказчика установлено нарушение ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе.
Также одним из доводов жалобы заявителем указывалось следующее: заказчиком в проекте контракта установлен завышенный гарантийный срок.
В соответствии с ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе, заказчиком устанавливаются требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.
В соответствии с правилами предусмотренным п.1-5 ст.724 Гражданского кодекса РФ, предельный срок обнаружения недостатков в соответствии с п.2-4 указанной статьи составляет 5 лет. Законодателем не установлено возможности уменьшения указанного срока.
Вместе с тем, заказчиком в проекте контракта установлено, что согласно п.5.1 технического задания и п.8.3 гарантийный срок на выполненные работы составляет не менее 3 лет с даты подписания сторонами окончательного акта о приемке выполненных работ.
Указанная формулировка является неопределенной и подразумевает, что данный гарантийный срок может составлять и более 3 лет, однако по смыслу указанных норм гарантийный срок должен указываться либо в диапазоне, либо с окончательным сроком действия указанных гарантийных обязательств.
Таким образом, данное нарушение, указанное в доводах жалобы, нашло свое подтверждение, в действиях заказчика установлено нарушение ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе.
Также в доводах жалобы заявителя указано, что заказчиком установлен в проекте контракта размер обеспечения исполнения контракта в фиксированной сумме в рублях, а именно: 4 968 821, 25 рублей.
В соответствии с ч.6 ст.95 Закона о контрактной системе, размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
То есть, по смыслу указанной нормы, способ указания обеспечения исполнения контракта в процентах указывается для того, что бы учитывался порог снижения начальной (максимальной) цены контракта и учесть возможные случаи снижения НМЦК на 25 и более процентов, и попадание тем самым под действие ст.37 Закона о контрактной системе.
Однако заказчиком не исполнены требования указанных выше норм Закона о контрактной системе.
Таким образом и при указанных обстоятельства, нарушение указанное в доводах жалобы заявителя нашло свое подтверждения, следовательно данный довод жалобы является обоснованным, в действиях заказчика установлено нарушение ч.1 ст.37 Закона о контрактной системе.
Кроме того, заявителем указано также, что заказчиком не конкретизированы в документации допуски СРО являющихся предметом закупки или допуск на генподряд.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно п.11 "Информационной карты" документации, заказчиком установлено требование СРО, а именно: работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Согласно ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Таким образом, по смыслу приведенных норм, в случае если заказчик допускает привлечение субподрядчиков, участник может предоставить как допуск на генподряд, так и допуски на отдельные виды работ.
Исходя из анализа документации и проекта контракта Комиссией установлено, что в документации отсутствует указание на то, что работы по предмету контракта, участник-победитель данного аукциона, будет выполнять самостоятельно. При наличии допуска генподряда наличие иных допусков не является обязательным. Однако если генподрядчик наряду с организацией работ отдельные виды работ будет выполнять самостоятельно, ему необходимо получить допуски на эти работы.
Таким образом, данный довода жалобы, не нашел своего подтверждения.
Следовательно, а также на основании вышеизложенного жалоба ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" является обоснованной частично.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу, ООО "Регион-Инвест", на действия заказчика, в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Красная Горка муниципального района Нуримановский район РБ при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300314615000015 "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ с.Красная Горка ул. Советская, 87" необоснованной.
2. Признать жалобы ИП Гончарова Д.В. и ООО "СТРОЙТЕХГРУПП", на действия заказчика в лице Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа села Красная Горка муниципального района Нуримановский район РБ, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300314615000015 "Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ с.Красная Горка ул. Советская, 87", обоснованными частично.
3. В действиях Заказчика, установлены нарушения ч.3 ст.65, ч.1 ст.37, ч.3 ст.96 и ч.4 ст.33 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику, аукционной комиссии заказчика, оператору ЭТП выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 9 декабря 2015 г. N ГЗ-818/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2015