Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 декабря 2015 г. N ГЗ-823/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
19.11.2015 г. Уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200008115003219 начальная (максимальная) цена контракта 1 566 666,67 рублей.
Согласно доводу жалобы, аукционная комиссия уполномоченного органа необоснованно отклонила заявку заявителя от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.12.2015 N0101200008115003219-1, заявка заявителя с порядковым N2 была отклонена по следующим основаниям: "Непредоставление информации (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.), предусмотренной п. 16.1(1б) Раздела N 1 Общие сведения документации об электронном аукционе, в соответствии с ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. В соответствии с документацией об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Раздел N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Участник закупки не предоставил наличие характеристики (конкретный показатель) по пункту 1.47 Раздела N2 Техническое задание документации об электронном аукционе "или нескольких проб одного обследования".
Согласно п.16.1 Раздела 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: "конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Раздел N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Согласно п.16 Раздела 1 аукционной документации установлены "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона и инструкция по ее заполнению:
Описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в Разделе N2 "Техническое задание" настоящей документации об электронном аукционе".
Согласно п.1.47 РазделN2. Техническое задание аукционной документации Заказчику требуется:
- Одновременный просмотр на экране нескольких обследований или нескольких проб одного обследования - Наличие.
Заявитель в своей заявке по вышеуказанной позиции предложил одновременный просмотр на экране нескольких обследований - наличие.
Следовательно, заявитель в своей заявке не указал наименование показателя в соответствии с требованиями аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку заявителя от участия в электронном аукционе, за непредоставление информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Корвет" на действия уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200008115003219 "Электронный аукцион [g010813065/4173g] на право заключения государственного контракта на поставку модульной системы для электроэнцефалографии для объекта "Строительство многофункциональной больницы, г. Салават", участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 декабря 2015 г. N ГЗ-823/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.12.2015