Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 24 ноября 2015 г. N ГЗ-759/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия), изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
02.11.2015 г. Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещена закупка по электронному аукциону N 0301300299015000106. Начальная (максимальная) цена контракта - 499 397,00 рублей.
Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.11.2015 N0301300299015000106-1, заявка Заявителя под N5 была отклонена по следующим основаниям: "п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Наименование и технические характеристики не читаемая".
На заседании Комиссии, представитель заказчика пояснил, что заявку заявителя невозможно прочитать, т.к. все слитно и невозможно разобрать конкретные показатели.
Комиссия рассмотрев заявку Заявителя установила, что заявка Заявителя полностью читаема.
Следовательно, заявка Заявителя соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика установлены нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, за отклонение участника по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Жалоба признана обоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГАММА" на действия аукционной комиссии Заказчика, в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Аскаровская центральная районная больница, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300299015000106 "Закупка расходного материала медицинского назначения (салфетки спиртовые)" обоснованной.
2. В действиях аукционной комиссии Заказчика, установлены нарушения ч.5 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Аукционной комиссии Заказчика, выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 24 ноября 2015 г. N ГЗ-759/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2015