Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 25 декабря 2015 г. N ГЗ-953/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 21.12.2015 г. поступила жалоба от ООО "КОРУНД" (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа, в лице Государственного комитета Республики Башкортостан по размещению государственных заказов (далее - комиссия уполномоченного органа) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008115003737 Электронный аукцион [g020113065/4339m] на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству подъездной автодороги к д.Кузеево Балтачевского района РБ с установлением условия банковского сопровождения контракта (далее - Электронный аукцион).
Согласно жалобе, Заявитель считает что, комиссия уполномоченного органа в нарушение положений Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отклонила заявку Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по запросу котировок.
Согласно информации Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ), уполномоченный орган 18.12.2015 г, прекратил свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к Минэкономразвитию РБ.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
30.11.2015 Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Согласно Протокола Рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0101200008115003737 от 18 декабря 2015 г на участие в Электронном аукционе было подано 3 (три) заявки.
Заявка N2 Заявителя отклонена по причине: "Несоответствие информации (п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.), указанных в первой части заявки на участие в электронном аукционе требованиям документации об электронном аукционе в соответствии с ч.3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г.В приложении N1 к Разделу N2 Техническое задание документации об электронном установлено следующее: Смесь песчано-гравийная по ГОСТ 25607-2009: Зерновой состав, смеси по ГОСТ 25607-2009 не менее С2.
Участник закупки предложил в заявке на участие: Смесь песчано-гравийная по ГОСТ 25607-2009: Остаточная пористость, % С2, что не соответствует требуемым значениям документации об электронном аукционе".
В соответствии с п.16.1 Документации об Электронном аукционе, Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (Приложение N1 к Разделу N2 Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
Согласно Приложения N 1 к Разделу N 2 Техническое задание, было установлено:
Смесь песчано-гравийная по ГОСТ 25607-2009: Зерновой состав, смеси по ГОСТ 25607-2009 не менее С2.
Участник в своей заявке представил Смесь песчано-гравийная по ГОСТ 25607-2009: Остаточная пористость, % С2
Таким образом, Заявитель в своей заявке указал показатели несоответствующие требованиям документацией об аукционе.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, установлено что, Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, комиссия уполномоченного органа обоснованно отклонила заявку Заявителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КОРУНД" на действия комиссии уполномоченного органа необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 25 декабря 2015 г. N ГЗ-953/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015