Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 декабря 2015 г. N ГЗ-787/15
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
В присутствии представителей:
Заявитель - ООО "СТРОЙТЕХГРУПП":
- Не явились, уведомлены надлежащим образом;
Заказчик - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская клиническая психиатрическая больница N 1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан:
- Кузнецов Александр Иванович (по доверенности);
- Шакирова Лилия Рашитовна (по доверенности);
- Нуртдинов Фанзиль Фанилевич (по доверенности).
Заказчик - Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов:
- Файзуллина Айсылу Абзалова (по доверенности);
- Мазитов Марсель Равильевич (по доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба (вх.17016) 25.11.2015 от ООО "СТРОЙТЕХГРУПП" (далее - заявитель) на действия заказчика, в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканская клиническая психиатрическая больница N 1 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан (далее - заказчик) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008115002814, "Электронный аукцион [g000513065/3690g] на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по текущему ремонту детского, лечебно-лабораторного, общепсихиатрического и инфекционного корпусов ГБУЗ РКПБ N1 МЗ РБ".
По мнению заявителя, заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0101200008115002814.
Комиссия Башкортостанского УФАС России, изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
В доводах жалобы заявителя было указано что проект контракта не содержит положения предусмотренные ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В соответствии с ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.
Таким образом, Законом предусмотрено внесение изменений в проект контракта протоколом разногласий, в случае если проект контракта не соответствует извещению, документации и заявке в части указанной в ч.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Также в доводах жалобы было указано, что заказчиком не установлена информация о сроках предоставления участникам разъяснений положений документации.
Согласно информации размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком были внесены изменений в документацию и извещение, а именно:
Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 11.11.2015 NИИ2; Опубликовано11.11.2015 18:31 (МСК+2); Действующая редакция ZIP архив Документация об электронном аукционе Microsoft Word Document; изменения в лист утверждения дат 2814 ZIP архив; изменения.
В соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе, заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Исходя из анализа файла приложенного к опубликованным изменениям извещения "Изменения в лист утверждения дат 2814", в п.3 указано следующее: "3. Даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе в соответствии с частью 4 статьи 65 Федерального закона N 44-ФЗ: дата начала - "28" октября 2015 г.; дата окончания - "24" ноября 2015 г." То есть информация о датах начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупки имеется.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Кроме того, доводом жалобы также было указано, что в аукционной документации отсутствуют реквизиты получателя обеспечения исполнения контракта.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно п.10.2 проекта государственного контракта, заказчиком установлено следующее:
"10.2. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения договора:
ГБУЗ Республиканская клиническая психиатрическая больница N1 МЗ РБ
450069, Республика Башкортостан, г. Уфа, Калининский район, ул. Прудная, д. 15, корпус 1
УФК по РБ (Министерство Финансов РБ - ГБУЗ РКПБ N1 МЗ РБ л/с 20112040140)
Р/с 40601810400003000001
В Отделение - НБ Республика Башкортостан г. Уфа
БИК 048073001 ОКПО 52954424
ИНН 0278067833 КПП 027301001
ОКВЭД 85.11.1 ОГРН 1020203225734
Назначение платежа: Обеспечение исполнения договора по аукциону в электронной форме N_____________."
То есть, заказчиком указанные в жалобе заявителя реквизиты и наименование платежа для обеспечения исполнения контракта предусмотрены.
Таким образом, данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Следовательно, доводы, изложенные в жалобе заявителя, являются необоснованными.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать, жалобу ООО "Стройтехгрупп" на действия заказчика, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200008115002814, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 1 декабря 2015 г. N ГЗ-787/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2015