Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 3 декабря 2015 г. N ГЗ-791/15
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
09.11.2015 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0101200002315000428 начальная (максимальная) цена контракта 464 270,00 рублей.
Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия уполномоченного органа не правомерно отклонила заявку заявителя от участия в электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.11.2015 N0101200002315000428-1 все заявки были допущены к участию в электронном аукционе.
Однако, уполномоченным органом на этапе рассмотрения вторых частей заявок, заявка заявителя под N1 была отклонена по следующим основаниям: "т.к. в 1-ой части заявки Заявителя на участие в электронном аукционе представлена недостоверная информация, а также предлагаемый товар не является эквивалентным товару, указанному в аукционной документации".
Согласно п.17.1 Раздел 2 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
"конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Согласно Раздел 1. Наименование и описание объекта закупки (далее - Техническое задание) аукционной документации Заказчику требуется поставка твердотопливного газогенераторного котла (Рабика или эквивалент) с комплектующим дымоходом со следующими техническими характеристиками:
длина не менее 1645 и не более 1655;
ширина не менее 1450 и не более 1550;
высота не менее 2365 не более 2375;
общий вес, кг не менее 1200 и не более 1280;
количество воды в теплообменнике, л не менее 600;
КПД при применении водяного газа более 90%.
Согласно заявке заявителя по вышеуказанным позициям предложена поставка твердотопливного газогенераторного котла КВр-0,15 (эквивалент Рабика) с комплектующим дымоходом со следующими характеристиками:
длина 1650;
ширина 1450;
высота 2370;
общий вес, кг 1250;
количество воды в теплообменнике, л 600;
КПД при применении водяного газа 91%.
Вместе с тем, заказчиком представлены коммерческие предложения от поставщиков и сравнительная характеристика котлов Рабика и КВр-0,15, где указаны технические характеристики котла КВр-0,15, отличающиеся от заявленных характеристик в заявке заявителя, а именно:
длина 950;
ширина 1280;
высота 2200;
общий вес, кг 1200;
КПД при применении угля-80%; при применении дров-73%;
не является газогенераторным.
Следовательно, котел КВр-0,15 не является газогенераторным и имеет иные технические и габаритные характеристики, не соответствующие значениям установленным заказчиком в аукционной документации.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч.6.1 ст.33 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отстранила заявителя от участия в электронном аукционе, за предоставление недостоверной информации в составе первой части заявки.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Теплоэнергетик" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, в лице Администрации муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0101200002315000428 "Поставка твердотопливного газогенераторного котла с комплектующим дымоходом для нужд АСП Урман -Бишкадакский сельсовет, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 3 декабря 2015 г. N ГЗ-791/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.12.2015