Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 ноября 2015 г. N 04-50/377-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>- заместителя руководителя управления, председателя Комиссии,
<_> - заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> -главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствии представителейСледственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия (далее - Заказчик, Следственное управление)-<_>(доверенность от 24.11.2015),члена комиссии <_>,
в отсутствие ИП <_>, уведомленной о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобуИП <_> (вх. от 19.11.2015 N6373)на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении электронного аукциона:"Поставка неисключительных прав (продление лицензии) на использование антивирусного программного обеспечения для нужд Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия", реестровый номер - 0102100006815000154 (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявительне согласен с решением единойкомиссии об отклонении первой части заявки, т.к. в заявке было дано согласие поставить товар на условиях, предусмотренных аукционной документацией и указаны конкретные характеристики товара, в т.ч. размер дистрибутива антивируса.Просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.
ПредставительЗаказчикас доводами жалобыне согласился, пояснил, что антивирус устанавливается не только на рабочие места пользователей, но и на сервер Управления. Ввиду малого объема памяти сервера установка дистрибутивов размером более 70 Мб не представляется возможной.Заявка с порядковым номером 1 не соответствует требованиям документации, не указан дистрибутив антивируса, вследствие чего принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе. Просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
31.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ruопубликовано извещение о проведении Аукциона N0102100006815000154 и документация об Аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 84745,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0102100006815000154 от16.11.2015 подано восемьзаявок, по результатам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в электронном аукционе двум участникам, в т.ч. Заявителю (порядковый номер заявки-1).
В обосновании принятого решения указано: заявка на участие в электронном аукционе, поданная участником с порядковым номером 1, не соответствует требованиям документации об электронном аукционе_В заявке на участие в электронном аукционе, характеристика товара не соответствует требованиям технического задания, а именно отсутствует какой-либо размер дистрибутива антивируса.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.11.2015 победителем аукциона признано ООО "Форвард Софт Бизнес". Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системеаукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Основания для отказа в допуске участнику закупки перечислены в части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно разделуII аукционной документации. Техническое задание. Участнику закупки при подготовке заявки следует указать наименование,конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), страну происхождения товара или наименование производителя товара.
Заказчиком в Техническом задании установленытребования к программным средствам антивирусной защиты рабочих станций под управлением семейства ОС MicrosoftWindows, в т.ч. к размеру дистрибутива антивируса, который не должен превышать - 70 Мб.
В первой части заявки ИП <_>(порядковый номер заявки -1) не указан размер дистрибутива антивируса.
В соответствии с пунктом 1 части 4статьи 67 Закона о контрактной системеучастник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаенепредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Следовательно, единая комиссия Заказчик, руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, обоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ИП <_>.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП<_> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 26 ноября 2015 г. N 04-50/377-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2015