Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 декабря 2015 г. N 1610А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Гамала Евгения Александровича (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303200048115000050 на выполнение работ по строительству водовода с. Куяда(Сех) Гунибского района РД (далее - Аукцион), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
30.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявитель указывает на несоответствие законодательству о контрактной системе документации об Аукционе, в частности указывает следующее:
1) дата окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о закупке не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе;
2) положение пунктов 4.5., 10.3., 10.4., 10.5., 10.6. проекта контракта не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
03.12.2015 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение (с изменениями) и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 246 440.00 рублей.
1. В жалобе Заявителем указывается, что дата окончания срока дачи Заказчиком разъяснений положений аукционной документации установлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
Комиссией установлено, что в п. 15 Информационной карты документации об Аукционе установлены следующие сроки представления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе:
"Датой начала срока предоставления разъяснений положений документации является дата начала срока подачи заявок на участие в аукционе".
"Дата окончания срока представления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе - 15.12.2015 г".
Согласно извещению о проведении Аукциона (опубликовано 03.12.2015) датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 18.12.2015.
В соответствии с ч. 4 ст. 63 Закон о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следовательно, дата окончания срока представления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе установленная Заказчиком соответствует требованиям ч. 4 ст. 63 Закон о контрактной системе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
2. В жалобе Заявителя указывается, что положение пунктов 4.1.5.,10.2., 10.3., 10.4., 10.5., 10.6. проекта контракта не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Комиссией установлено, что Заказчиком 03.12.2015 внесены изменения в документацию об Аукционе. В действующей редакции документации об Аукционе отсутствуют обжалуемые Заявителем пункты проекта контракта.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 декабря 2015 г. N 1610А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015