Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 декабря 2015 г. N 1637А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Строймонтаж" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УСиЖКХ" ГО "город Кизляр" (далее - Заказчик), при проведении электронного аукциона N 0803300226915000034 на капитальный ремонт здания N2 - молодежного культурного центра (далее - Аукцион), в присутствии Цикуловой А.М. (Контрактный управляющий) и в отсутствии иных сторон (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
03.12.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителем указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей Заявок.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
18.11.2015 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная максимальная цена контракта - 746 400 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0803300226915000034-1 от 30.11.2015 (далее - Протокол) заявке Заявителя с порядковым номером 2 отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отклонения:
"Заказчик требует в аукционной документации (Приложение 1 Требование к материалам): поз. 8. Оконные блоки из ПВХ профилей: ГОСТ 30674-99. По показателю звукоизоляции изделия класс со снижением воздушного шума потока городского транспорта: А; Б; В. Снижение воздушного шума свыше 36 дБА или 34-36 дБА или 31-33 дБА". Участник закупки предлагает: Оконные блоки из ПВХ профилей. По показателю звукоизоляции изделия класс со снижением воздушного шума потока городского транспорта: А. Снижение воздушного шума, превышающее 36 дБА. В соответствии с ГОСТ 30674-99 показатель звукоизоляции изделия класс со снижением воздушного шума потока городского транспорта: для класса А, должна быть свыше 36 дБА. Участник ЭА, предлагает не конкретный показатель "превышающее 36дБА".
Комиссией установлено, что в п. 80 технического задания аукционной документации Заказчиком установлены следующие требования, в том числе к используемому при выполнении работ товару Оконные блоки из ПВХ профилей: Снижение воздушного шума свыше 36 дБА или 34-36 дБА или 31-33 дБА.
В заявке Заявителя по данной позиции указано: "Снижение воздушного шума превышающего 36 дБА", что по своей сути по мнению Комиссии повторяет минимальное значение Заказчика.
В указанном значении показателя, по мнению Комиссии отсутствует конкретный показатель товара, позволяющий определить соответствие предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, потребностям Заказчика.
Таким образом, участник закупки не представил конкретный показатель предлагаемого к поставке товара, как того требует подпункт "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. К.Г. Магомедов (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 декабря 2015 г. N 1637А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2015