Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 ноября 2015 г. N 1559А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Кварц групп" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона (извещение N0103200008415003128) на поставку химреактивов для КДЛ на 2015 г. для нужд ГБУ РД Махачкалинский родильный дом N2, 3386 (далее - Аукцион),
В отсутствии представителей:
- Заказчика - надлежаще уведомлены;
- Заявителя - надлежаще уведомлены;
У С Т А Н О В И Л А:
23.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от ООО "Кварц групп" на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя: Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
06.11.2015 г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона N 0103200008415003128 на поставку химреактивов для КДЛ на 2015 г. для нужд ГБУ РД Махачкалинский родильный дом N2.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 378 014,93 руб.
1. В жалобе Заявителя указывается, что документация об Аукционе не содержит обязательного требования к участникам закупки, как непринадлежность к офшорным компаниям.
Согласно Федеральному закону от 13 июля 2015 года N 227-ФЗ О внесении изменений в Федеральный Закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" часть 1 статьи 31 дополнена пунктом 10 следующего содержания: "участник закупки не является офшорной компанией".
Проведенный Комиссией анализ аукционной документации Заказчика показал, что Заказчиком не установлено обязательное требование к участникам закупки, как непринадлежность к офшорным компаниям.
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе и об обоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Вместе с тем, по мнению Комиссии указанное нарушение не повлияло на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. В жалобе Заявителем указывается, что в пункте 20 Информационной карты аукционной документации указана неверная редакция ФЗ-N44.
Согласно п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.
Из содержания жалобы не усматривается, какие положения документации об Аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии жалоба Заявителя в данной части необоснованна.
3. В жалобе Заявителя указывается, что в документации об Аукционе и в извещении о проведении Аукциона указаны два различных лицевых счета для перечисления денежных средств, в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств. Указанное обстоятельство по мнению Заявителя вводит участников закупки в заблуждение.
Комиссией установлено, что в пункте 21 документации об Аукционе указаны следующие реквизиты счета для перечисления денежных средств, в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется в форме внесения денежных средств: УФК по РД (ГБУ РД "МРД N2", л/с 22036Щ20420) ИНН/КПП 0560014599/057301001; Расчетный счет N 40601810100001000001 в Отделении НБ Республики Дагестан г.Махачкала БИК 048209001; КБК 000 000 00000 00 0000 130 ОКТМО 82701000001.
Вместе с тем, в извещении о проведении Аукциона указан иной номер лицевого счета: 20036Щ20420.
Из письменных пояснений Заказчика (N240 от 30.11.2015) следует, что в Отделе N1 по г. Махачкале УФК по Республике Дагестан для ГБУ РД "Махачкалинский родильный дом N2" открыты и действуют два лицевых счета NN 22036Щ20420 и 20036Щ20420. Учет средств поступивших для обеспечения контрактов ведется на лицевых счетах N22036Щ20420 и N20036Щ20420.
Комиссией не установлены и Заявителем не представлены доказательства, что указанные действия Заказчика повлияли или могли повлиять на результаты закупки (определения поставщика) и приводят к существенному нарушения прав участников Аукциона.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной в части довода жалобы изложенного в пункте 1 мотивировочной части настоящего решения.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты Аукциона предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 30 ноября 2015 г. N 1559А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2015