Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 ноября 2015 г. N 1454А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова Ш.М. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "САНТАС" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Республики Дагестан "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803200013715000028 на поставку прачечного оборудования для объекта: "ЦРБ с. Гуниб Гунибского района Республики Дагестан" (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика - Апандиева А.М. (доверенность от 12.11.2015 г. N 3), в отсутствии Заявителя (извещен)
У С Т А Н О В И Л А:
11.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении первой части заявки Заявителя.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
28.10.2015 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 837 744.31 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие электронном аукционе N 0803200013715000028 от 06.11.2015 по результатам рассмотрения заявки Заявителя аукционной комиссией Заказчика было принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе. Несоответствия информации, пунктом 3.3.2 подраздела 3.3. раздела 3 аукционной документации, требованиям документации о таком аукционе. Заявка участника не соответствует требованиям установленным в аукционной документации. В аукционной документации установлены следующие требования: Позиция "Пресс гладильный комбинированный". Установлено, что прачечное оборудование должно быть с транспортными лентами, с паровым и электрическим видами обогрева. Участник закупки предлагает по позиции "Пресс гладильный комбинированный" - Прачечное оборудование с транспортными лентами, электрическим видом обогрева. Т.е. паровой вид обогрева отсутствует у данного оборудования, что не соответствует требованиям установленным в документации.
В позиции "Пресс гладильный комбинированный" части III Технического задания документации об Аукционе, установлен в том числе следующий показатель к товару: "Прачечное оборудование должно быть с транспортными лентами, с паровым и электрическим видами обогрева".
Комиссией установлено, что в позиции "Пресс гладильный комбинированный" заявки Заявителя указан следующий показатель к товару: "Прачечное оборудование с транспортными лентами, электрическим видом обогрева".
В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, предложенное участником закупки прачечное оборудование не обладает паровым видом обогрева, то есть не соответствует требованиям аукционной документации.
На основании изложенного Комиссия приходи к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
2. В позиции "Пресс гладильный комбинированный" части III Технического задания документации об Аукционе, установлены в том числе следующие показатели к товару: "Прачечное оборудование должно быть с транспортными лентами, с паровым и электрическим видами обогрева; Вид обогрева: электрический".
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Исходя из вышеуказанных требований Заказчика, по мнению Комиссии, невозможно однозначно установить необходимо поставить товар с паровым и электрическим видами обогрева или только с электрическим видом обогрева.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о нарушении Заказчиком ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. В связи с отменой Заказчиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Ш.М. Магомедов
Исп. Магомедов Ш.М. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 ноября 2015 г. N 1454А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2015