Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 ноября 2015 г. N 1478А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Кварц групп" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Городская больница N1" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415003025 Закупка расходных материалов для рентгенохирургического отделения для нужд ГБУ РД ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА N1 (далее - Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Магомедова Э.А. (Доверенность от N871 от 18.11.2015), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
13.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указываются следующие обжалуемые положения документации о закупке:
1) Заказчиком в документации об Аукционе не указан счет, на который вносятся денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта;
2) требования, установленные Заказчиком к остаточному сроку годности товара, ограничивают конкуренцию.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте, а также на сайте оператора электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
29.10.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 14 831 162,00 руб.
1. Заявитель указывает в жалобе на то, что Заказчиком в документации об Аукционе не указан счет, на который вносятся денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной система исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона Заказчиком указаны платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта, в том числе Номер расчётного счёта 40601810100001000001, Номер лицевого счёта 20036Щ20790, БИК. 048209001.
При этом, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе не предусмотрено, что Заказчиком указывается счет в аукционной документации.
В связи изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что требования, установленные Заказчиком к остаточному сроку годности товара, ограничивают конкуренцию.
Комиссией установлено, что в п. 4.2 проекта контракта Заказчиком установлено:
Остаточный срок годности товара на дату поставки товара Заказчику должен соответствовать:
Срок годности, установленный производителем |
Остаточный срок годности на момент поставки |
До 1 года включительно |
Не менее 70% |
От 1 года до 2 лет включительно |
Не менее 55% |
От 2 до 3 лет и более |
Не менее 50% |
Из содержания вышеуказанного пункта проекта контракта усматривается, что требования к остаточному сроку годности товара на момент поставки, установленные в процентном соотношении, разнятся в зависимости от срока годности товара, установленного производителем.
Заявителем не представлено каких-либо доводов, свидетельствующих о том, что установленные подобным образом требования к остаточному сроку годности товара ограничивают конкуренцию, в связи с чем Комиссия приходи к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 20 ноября 2015 г. N 1478А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2015