Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 ноября 2015 г. N 1493К-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.- Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО Научно-исследовательский институт "Земля и город" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии заказчика - Администрации муниципального образования "Акушнский район" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0103300013015000011 на право заключения муниципального контракта, на выполнение научно исследовательской работы по разработке комплексного проекта развитие территории муниципального образования "Акушинский район" Республики Дагестан, в том числе Генеральных планов и Правил землепользования и застройки 2-х (двух) муниципальных образований ( сельских поселений) МО "Акушинский район" (далее - Конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заявителя Чанчикова Е.А. (Доверенность N091-2015 от 17.11.2015 г.), представителя Заказчика Будунова Г.М. (Доверенность N06 от 18.11.2015 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
13.11.2015 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой Комиссии Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается на неправильный подсчет баллов при оценке заявок на участие в Конкурсе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
07.09.2015 Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 561 000,00 рублей.
Заявитель указывает на неправильный подсчет баллов при оценке его заявки по показателю "Используемое лицензионное программное обеспечение для выполнения работ" критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки". По мнению Заявителя, исходя из порядка оценки, его заявка по вышеуказанному показателю должна была получить большее количество баллов.
Комиссия по результатам анализа содержания жалобы приходит к выводу, что Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не может быть осуществлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
На основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не осуществлять. Результаты оценки заявок на участие в Конкурсе могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп.: В.А. Агамирзаев (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 ноября 2015 г. N 1493К-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2015