Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 декабря 2015 г. N 1807А-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России,
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д.- Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. -Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу Буржумова М.Р. (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ N1" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008415003352 на ремонт зданий ГПО БУ "РСК N1" и прилегающей территории ГПО БУ "Республиканский строительный колледж N1"_3540 (далее - Аукцион) в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
15.12.2015 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Уполномоченным органом Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на то, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.
30.11.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 984 205 руб.
1. В жалобе Заявителем указывается, что Заказчиком в техническом задании в позиции 64 установлены требования к товару (материалу) "Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом", в том числе: "Прочность при растяжении не менее 37 Мпа; модуль упругости при растяжении не менее 2100 Мпа; ударная вязкость по Шарпи менее 70 КДж/м2; температура размягчения по Вика 75 °С; ГОСТ 30674-99".
Вместе с тем, как указывает Заявитель в жалобе, в ГОСТе 30674-99 вышеуказанные характеристики товара отсутствуют.
Исходя из письменных возражений Заказчика на жалобу Заявителя Комиссией установлено, что указанные показатели содержатся в ГОСТе 30673-99 Таблица 3, ссылка на которую содержится в ГОСТе 30674-99.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Таким образом, поскольку указанные в Техническом задании документации об Аукционе показатели товара содержатся в государственных стандартах, по мнению Комиссии, не нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. В жалобе Заявителем указывается, что в позиции 271 "Проволока горячекатаная" Технического задания документации об Аукционе установлены требования к химическому составу.
Исходя из письменных возражений Заказчика на жалобу Заявителя следует, что содержащееся значение: "Марка стали СтО с массовой долей углерода до 0,12%" в соответствии с ГОСТ 30136 Таблица 1 является наименованием марки стали, а не требованием к химическому составу товара.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в позиции 271 "Проволока горячекатаная" Технического задания документации об Аукционе требований к химическому составу товара.
При таких обстоятельствах, по мнению Комиссии жалоба Заявителя необоснованна.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Магомедов К.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 декабря 2015 г. N 1807А-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015