Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 декабря 2015 г. N 1579зк-2015
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО Строй-Комплекс" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Администрации муниципального образования "Гунибский район" при проведении запроса котировок "работы по ограждению накопителя мусора" (извещение N 0103300000315000029) (далее - Запрос котировок) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Асхабалиева М.М. (Доверенность от 30.11.2015 г.), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
26.11.2015 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок.
В жалобе указывается на следующие нарушения, допущенные Заказчиком:
1) Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не указана начальная (максимальная) цена контракта;
2) Заказчиком опубликовано извещение о проведении Запроса котировок менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в Запросе котировок;
3) котировочная документация не содержит требований к техническим и качественным показателям используемых материалов при оказании услуг, являющихся предметом запроса котировок.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
23.11.2015 Заказчиком на Официальном сайте было размещено извещение о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 206 582,00 рублей.
1. Заявитель указывает на то, что Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не указана начальная (максимальная) цена контракта.
Комиссией установлено, что извещение о проведении запроса котировок содержит сведения о начальной (максимальной) цене контракта, в связи с чем довод жалобы следует признать необоснованным.
2. Заявитель указывает на то, что Заказчиком опубликовано извещение о проведении Запроса котировок менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в Запросе котировок.
Согласно ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок, опубликованному на Официальном сайте 23.11.2015 09:29, срок подачи заявок на участие в Запросе котировок оканчивается 27.11.2015 10:00. Таким образом, извещение о проведении Запроса котировок опубликовано за четыре рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в Запросе котировок.
Учитывая то, что начальная (максимальная) цена контракта не превышает двухсот пятидесяти тысяч рублей, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчиком не нарушены требования ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе.
3. Заявитель указывает, что котировочная документация не содержит требований к техническим и качественным показателям используемых материалов при оказании услуг, являющихся предметом запроса котировок.
Комиссией установлено, что извещение о проведении Запроса котировок содержит сведения о видах и объемах работ. Также к извещению приложена отдельным файлом локальная смета, что свидетельствует о надлежащем описании Заказчиком объекта закупки.
Закон о контрактной системе не содержит норм, предусматривающих необходимость указания в извещении о проведении запроса котировок технических и качественных показателей используемых при оказании услуг материалов.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. : В.А. Агамирзаев (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 3 декабря 2015 г. N 1579зк-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2015