Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 16 декабря 2015 г. N 08/10-180
Резолютивная часть решения объявлена 16.12.2015 г.
Изготовлено в полном объеме 21.12.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, (далее - Комиссия Калмыцкого УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Сангаджиева М.В. -руководитель Калмыцкого УФАС России;
Члены комиссии:
Хонинов Ю.В. - старший государственный инспектор Калмыцкого УФАС;
Давинов О.Э. - государственный инспектор Калмыцкого УФАС России.
При участии:
представителя Администрации г. Элисты Уланова М.В.;
в отсутствие представителя МКУ "ДЕЗ" и Меджидова М.С.,
УСТАНОВИЛА:
09.12.2015 г. в Калмыцкое УФАС России поступила жалоба Меджидова М.С., на положения документации электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству наружных инженерных сетей и благоустройство 9-ти этажного 144 кв. жилого дома для переселения граждан из аварийного жилого фонда в 10 микрорайоне г. Элиста Республики Калмыкия (извещение N 0105300000715000210).
Уведомлением N 08/10-180 от 11.12.2015 г. рассмотрение жалобы назначено на 16 часов 00 минут 15.12.2015 г., а лица участвующие в деле надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы Меджидова М.С.
В соответствии с п. 3.33 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г., Комиссией Калмыцкого УФАС России был объявлен перерыв в рассмотрении жалобы Меджидова М.С. до 16 часов 00 минут 16.12.2015 г.
Согласно жалобе следует, что:
- Документация электронного аукциона размещена в формате не обеспечивающим возможность копирования фрагментов;
- Требования к химическому составу материалов по позициям: "бензин авиационный", "керосин технический", "гравий", "кислород технический", "пропан-бутан смесь техническая", "известь строительная", "спирт этиловый, "припон оловянно-свинцовый" являются избыточными;
- По позиции "болты с гайками" непонятного какого диаметра и резьбы нужны 6 или 10, какая должна быть длина 20 или 50;
- По позиции "арматурная сталь" непонятно какого диаметра требуется арматура, рифленая или гладкая, из какой марки стали;
- По позиции "лента полиэтиленовая с липким слоем" непонятно какой ширины нужна лента;
- По позиции "канат двойной свивки" непонятно какой маркировочной группы нужен канат;
- В описании объекта закупки не использованы стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренных законодательством РФ.
Комиссия Калмыцкого УФАС России рассмотрев жалобу Меджидова М.С., выслушав лиц участвующих в деле, пришла к выводам о частичной обоснованности жалобы по следующим основаниям.
По первому доводу.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что 26.11.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение N 0105300000715000210 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству наружных инженерных сетей и благоустройство 9-ти этажного 144 кв. жилого дома для переселения граждан из аварийного жилого фонда в 10 микрорайоне г. Элиста Республики Калмыкия.
Заказчик - МКУ "ДЕЗ"; уполномоченный орган - Администрация г. Элисты; оператор электронной площадки - ООО "РТС-Тендер".
Согласно извещению N 0105300000715000210 от 26.11.2015 г., начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 6 079 558 (шесть миллионов семьдесят девять тысяч пятьсот пятьдесят восемь) рублей 00 копеек.
МКУ "ДЕЗ" разработана и утверждена документация электронного аукциона, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с реестровым N 0105300000715000210.
В соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.
Согласно ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы устанавливаются Правительством Российской Федерации. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет ведение официального сайта, в том числе обслуживание пользователей сайта, и развитие официального сайта в части формирования функциональных требований. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, до ввода в эксплуатацию единой информационной системы осуществляет обслуживание официального сайта, в том числе обеспечение бесперебойного функционирования официального сайта, развитие официального сайта в соответствии с функциональными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства Российской Федерации N 646/21н от 14.12.2010 г., утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положение).
В п. 2 Положения перечислена информация, подлежащая размещению на официальном сайте в обязательном порядке.
В соответствии с п. 3 Положения следует, что такая информация должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта без взимания платы и иных ограничений именно для ознакомления.
Аналогичные требования содержатся в ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В силу п. 7 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей.
Вместе с тем, в п. 8 Положения установлено, что программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в п. 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Таким образом, из указанных норм Положения следует, что основной целью функционирования официального сайта является размещение соответствующей информации и обеспечение беспрепятственного доступа с целью ознакомления с ней всех заинтересованных лиц. Требований об обязательном наличии на официальном сайте возможности копирования и печати фрагментов текста не установлено.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что документация электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству наружных инженерных сетей и благоустройство 9-ти этажного 144 кв. жилого дома для переселения граждан из аварийного жилого фонда в 10 микрорайоне г. Элиста Республики Калмыкия, размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и доступна для ознакомления без взимания платы.
При таких обстоятельствах, в действиях МКУ "ДЕЗ" и Администрации г. Элисты нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не усматриваются, а довод Меджидова М.С. является необоснованным.
По второму доводу.
В п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с чч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе IV "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона, установлены требования к используемым при выполнении работ материалам, путем использования минимальных и максимальных значений, в том числе, установлены требования:
- по позиции бензин авиационный "массовая доля серы не более 2,0, массовая доля ароматических углеводородов не более 20%";
- по позиции керосин технический "содержание аморфных разновидностей диоксида кремния, растворимого в щелочах, содержание серы, сульфидов, сульфатов в пересчете на SO3"$
- по позиции гравий "массовая доля серы не более 2,0, массовая доля ароматических углеводородов не более 20%";
- по позиции кислород технический "объемная доля кислорода О2 не менее 99,7%, объемная доля водорода Н2 не более 0,3%, содержание углекислоты СО2, оксида углерода СО, газообразных кислот и оснований озона О3 и других газов окислителей";
- по позиции пропан-бутан смесь техническая "массовая доля суммы бутанов и бутиленов не более 60%, объемная доля жидкого остатка при 20оС не более 1,6%, давление насыщенных паров избыточное при 45о С не более 1,6 МПа, массовая доля сероводорода и меркаптановой серы не более в том числе сероводорода не более 0,003%";
- по позиции известь строительная "активные СаО+MgO % не менее 90,0, активный MgO % не более 3,0, содержание СО2 % оС не более н.н., время гашения мин н.н.";
- по позиции песок "установлены требования к содержанию гидроксида, гидроксида натрия, содержанию сернокислых соединений";
- по позиции припон оловянно-свинцовый "установлены требования к содержанию олова, свинца, меди, висмута, мышьяка, железа, никеля, серы, цинка, алюминия".
Учитывая, что Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок товаров, используемых при выполнении работ, веществ и компонентов, из которых они состоят, ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
Таким образом, действия МКУ "ДЕЗ", Администрации г. Элисты установивших указанные требования к описанию участниками закупок химического состава, компонентов товаров, работ используемых при выполнении работ, нарушают п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Следовательно, довод Меджидова М.С., о необоснованном установлении требований к химическому составу материалов, нашел свое подтверждение.
По третьему, четвертому и пятому доводам.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В разделе IV "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона, установлены требования к используемым при выполнении работ материалам, путем использования минимальных и максимальных значений, в том числе, установлены требования:
Болты с гайками и шайбами для санитарно технических работ диаметром 16 мм | |||||
Длина мм |
40 |
||||
Длина резьбы мм |
30-39 |
||||
Высота головки мм |
8-12 |
||||
Размер под ключ мм |
20-26 |
||||
Шаг резьбы мм |
2-3 |
||||
Кол-во шт в кг |
10.20-10.30 |
||||
Масса 1000 шт в кг |
97.90-97.99 |
||||
Болты с гайками и шайбами строительные | |||||
Размер |
Вес кг/шт |
Кол-во шт в кг, не менее |
|||
М6х20 |
0,0050-0,0060 |
175 |
|||
М6х25 |
0,0060-0,0070 |
155 |
|||
М6х30 |
0,0070-0,0080 |
135 |
|||
М6х40 |
0,0090-0,0099 |
110 |
|||
М8х20 |
0,0110-0,0120 |
85 |
|||
М8х25 |
0,0130-0,0140 |
75 |
|||
М8х30 |
0,0140-0,0150 |
67 |
|||
М8х35 |
0,0160-0,0170 |
60 |
|||
М8х40 |
0,0180-0,0190 |
55 |
|||
М10х20 |
0,0210-0,0215 |
47 |
|||
М10х25 |
0,0230-0,0240 |
42 |
|||
М10х30 |
0,0250-0,0260 |
39 |
|||
М10х35 |
0,0270-0,0280 |
36 |
|||
М10х40 |
0,0300-0,0305 |
33 |
|||
Гайки | |||||
Размер мм |
Вес кг/шт |
Кол-во шт в кг не менее |
|||
М6 |
0,0020-0,0030 |
480 |
|||
М8 |
0,0040-0,0050 |
220 |
|||
М10 |
0,0100-0,0110 |
100 |
|||
Шайбы | |||||
Размер мм |
Вес кг/шт |
Кол-во шт в кг не менее |
|||
М6 |
0,0010-0,0020 |
1050 |
|||
М8 |
0,0010-0,0020 |
600 |
|||
М10 |
0,0030-0,0040 |
300 |
|||
Лента полиэтиленовая с липким слоем марки А | |||||
Ширина |
Среднее количество погонных метров в 1 кг ленты не более |
||||
20 |
455 |
||||
30 |
303 |
||||
40 |
227 |
||||
50 |
182 |
||||
60 |
152 |
||||
70 |
130 |
||||
90 |
101 |
||||
110 |
83 |
||||
120 |
76 |
||||
130 |
70 |
||||
140 |
65 |
||||
150 |
61 |
||||
300 |
30 |
||||
Горячекатаная арматурная сталь | |||||
Класс арматурной стали |
Диаметр профиля мм |
Марка стали |
|||
А-I (А240) |
6-40 |
Ст3кт, Ст3пс, Ст3сп |
|||
А-II (А300) |
10-40 40-80 |
Ст5сп, Ст5пс 18Г2С |
Комиссия Калмыцкого УФАС России рассмотрев вышеуказанные требования документации электронного аукциона, считает, что последние соответствуют п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как при описании объекта закупки использованы минимальные и максимальные значения.
В этой связи, доводы Меджидова М.С., о некорректности вышеуказанных установленных требований в документации электронного аукциона (техническом задании) несостоятелены.
По шестому доводу.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В разделе IV "Описание объекта закупки" документации электронного аукциона, установлены требования к используемым при выполнении работ материалам, путем использования минимальных и максимальных значений, в том числе, установлены требования к канату двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19 (1+6+12)+1, оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770н/мм2, диаметром 5,5 мм.
Однако, при описании данного материала, установлены требования о предоставлении сведений по иным маркировочным группам каната, таких как 1570 (160), 1670 (170), 1860 (190), 1960 (200), 2060 (210), 2160 (220).
Указанное требование, Комиссия Калмыцкого УФАС России считает нарушающим п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как носит необъективный характер, в связи с тем, что при необходимости каната определенной маркировочной группы, заказчиком предъявлены требования к различным маркировочным группам.
По седьмому доводу.
В силу п. 2 ч. 1 ст. Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Комиссией Калмыцкого УФАС России установлено, что в документация электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству наружных инженерных сетей и благоустройство 9-ти этажного 144 кв. жилого дома для переселения граждан из аварийного жилого фонда в 10 микрорайоне г. Элиста Республики Калмыкия, в частности раздел IV "Описание объекта закупки" составлена без использования стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
При этом, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в документации электронного аукциона отсутствует обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Таким образом, довод Меджидова М.С., о нарушении п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обоснован.
Комиссия Калмыцкого УФАС России по результатам рассмотрения жалобы Меджидова М.С., выявила в действиях МКУ "ДЕЗ" нарушения п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Наличие данных нарушений, являются достаточными основаниями для применения административной процедуры, направленной на устранение допущенных нарушений, путем выдачи предписания об аннулировании электронного аукциона.
Кроме того, Комиссия Калмыцкого УФАС России отмечает, что в действиях должностного лица МКУ "ДЕЗ" усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия Калмыцкого УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Меджидова М.С. - частично обоснованной.
2. Признать МКУ "ДЕЗ" нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании электронного аукциона.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель комиссии Сангаджиева М.В.
Члены комиссии Хонинов Ю.В.
Давинов О.Э.
Решение комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия от 16 декабря 2015 г. N 08/10-180
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.12.2015