Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 8 декабря 2015 г. N 04-02/10970
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <_> (далее - индивидуальный предприниматель, заявитель) вх. от 17.12.2015 N 3230эл. на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Воркутинская поликлиника" (далее - ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника") при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок "Комплекс услуг по изготовлению и монтажу дверных комплектов", извещение N 0307300002215000210 (далее - запрос котировок, закупка, жалоба),
УСТАНОВИЛА:
1. Индивидуальный предприниматель, ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" о времени и месте рассмотрения жалобы извещены посредством электронной почты.
Индивидуальным предпринимателем письмом вх. от 04.12.2015 3256эл. заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей индивидуального предпринимателя.
ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" письмом вх. от 07.12.2015 N 3270эл. заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника".
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителей индивидуального предпринимателя, ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. Заявителем обжалуются действия Единой комиссии ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в части принятия решения о признании котировочной заявки участника несоответствующей требованиям документации о проведении запроса котировок.
ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в отзыве на жалобу вх. от 07.12.2015 N 3270эл. заявлены возражения относительно позиции заявителя.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.
3.1. Заказчиком осуществления закупки явилось ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника".
Наименование объекта закупки - "Комплекс услуг по изготовлению и монтажу дверных комплектов".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 248 526,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства обязательного медицинского страхования.
Извещение 0307300002215000210 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 23.11.2015.
Согласно решению главного врача N 4 от 01.12.2013 "О создании Единой комиссии по закупкам ГБУЗ "ВП" создана Единая комиссия по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия).
3.2. Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В соответствии с частями 1,3-4 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:
1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
3.1. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В соответствии с частями 1-4 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Согласно частей 1, 2, 5-8 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Заказчик обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.
Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
3. Индивидуальным предпринимателем подана заявка на участие в запросе котировок.
Единая комиссия 30.11.2015 рассмотрела заявки на участие в запросе котировок и приняла решение о несоответствии заявки участника запроса котировок требованиям Закона о контрактной системе, положениям документации о проведении запроса котировок, а именно: "Отсутствие декларации подтверждения соответствия участника запроса котировок Единым требованиям к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального Закона N 44-ФЗ)" и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок.
Указанное решение Единой комиссии отражено в протоколе от 30.11.2015 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N 0307300002215000210, размещенном на официальном сайте в законодательно установленные сроки.
В результате анализа заявки индивидуального предпринимателя установлено следующее.
Заявка индивидуального предпринимателя представлена по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и содержит документы и информацию, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе; предложенная в заявке цена не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В результате анализа нормативно-правовой базы, материалов жалобы, в том числе документации о проведении запроса котировок, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.
Пунктами 1-6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам запроса котировок.
В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Таким образом, участник запроса котировок не обязан декларировать в заявке на участие в заявке котировок о соответствии единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Следовательно, заявка, поданная индивидуальным предпринимателем на участие в запросе котировок, соответствует требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, действие Единой комиссии ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в части принятия решения о несоответствии заявки индивидуального предпринимателя требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречит требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе и установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.
Указанное нарушение требований Закона о контрактной системе повлияло на результаты осуществления закупки, имело своим результатом ущемление прав индивидуального предпринимателя, о чем свидетельствует рассматриваемая жалоба, поскольку индивидуальным предпринимателем предложена цена контракта, содержащая лучшие условия, предложенные на участие в запросе котировок, в связи с чем заявитель мог победить в запросе котировок, что свидетельствует о существенности допущенного нарушения.
4. По результатам проведения Комиссией Коми УФАС России внеплановой проверки закупки установлено следующее.
Обществом с ограниченной ответственностью "Северная строительная компания" (далее - ООО "Северная строительная компания") подана заявка на участие в запросе котировок.
Единая комиссия 30.11.2015 рассмотрела заявки на участие в запросе котировок и приняла решение о несоответствии заявки участника запроса котировок требованиям Закона о контрактной системе, положениям документации о проведении запроса котировок, а именно: "Отсутствие декларации подтверждения соответствия участника запроса котировок Единым требованиям к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального Закона N 44-ФЗ)" и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок.
Указанное решение Единой комиссии отражено в протоколе от 30.11.2015 рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок N 0307300002215000210, размещенном на официальном сайте в законодательно установленные сроки.
В результате анализа заявки ООО "Северная строительная компания" установлено следующее.
Заявка ООО "Северная строительная компания" представлена по форме, установленной извещением о проведении запроса котировок, и содержит документы и информацию, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе; предложенная в заявке цена не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
В результате анализа нормативно-правовой базы, материалов жалобы, в том числе документации о проведении запроса котировок, Комиссией Коми УФАС России установлено следующее.
Пунктами 1-6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимо представить участникам запроса котировок.
В силу части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Таким образом, участник запроса котировок не обязан декларировать в заявке на участие в заявке котировок о соответствии единым требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Следовательно, заявка, поданная ООО "Северная строительная компания" на участие в запросе котировок, соответствует требованиям, установленным Законом о контрактной системе, извещением о проведении запроса котировок.
Таким образом, действие Единой комиссии ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в части принятия решения о несоответствии заявки ООО "Северная строительная компания" требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречит требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе и установленным Законом о контрактной системе принципам обеспечения равной конкуренции, профессионализма заказчика, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.
5. В силу пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, в том числе форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Согласно частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Извещение о проведении запроса котировок N 0307300002215000210 в составе документации о проведении запроса котировок содержит форму заявки на участие в запросе котировок.
В форме котировочной заявки заказчиком установлено требование об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица; контактном телефоне, факсе; адресе электронной почты; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; фамилии, имени, отчестве учредителя (если учредителем является физическое лицо) или наименовании организации (если учредителем является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо) или наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве членов коллегиального исполнительного органа; ОКОПФ; ОКФС; ОКСМ; ОКПО.
Действие заказчика - ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в виде установления в форме котировочной заявки требования об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица; контактном телефоне, факсе; адресе электронной почты; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; фамилии, имени, отчестве учредителя (если учредителем является физическое лицо) или наименовании организации (если учредителем является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо) или наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве членов коллегиального исполнительного органа; ОКОПФ; ОКФС; ОКСМ; ОКПО, противоречит частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя обоснованной.
2. Признать действие Единой комиссии ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в части принятия решения о несоответствии заявки индивидуального предпринимателя требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречащим требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
2. По результатам проведения внеплановой проверки закупки признать действие Единой комиссии ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в части принятия решения о несоответствии заявки ООО "Северная строительная компания" требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок, заявка которого соответствовала требованиям Закона о контрактной системе, извещения о проведении запроса котировок и об отклонении заявки участника на участие в запросе котировок, противоречащим требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
3. По результатам проведения внеплановой проверки закупки признать действие заказчика - ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" в виде установления в форме котировочной заявки требования об обязательном предоставлении участниками запроса котировок в составе заявки на участие в запросе котировок сведений об отчестве физического лица; контактном телефоне, факсе; адресе электронной почты; ИНН учредителей; ИНН членов коллегиального исполнительного органа; ИНН лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки; фамилии, имени, отчестве учредителя (если учредителем является физическое лицо) или наименовании организации (если учредителем является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве руководителя (если исполнительным органом является физическое лицо) или наименование организации (если исполнительным органом является юридическое лицо); фамилии, имени, отчестве членов коллегиального исполнительного органа; ОКОПФ; ОКФС; ОКСМ; ОКПО, противоречащим частям 3, 4 статьи 73 Закона о контрактной системе.
5. В целях устранения допущенных Единой комиссией ГБУЗ РК "Воркутинская поликлиника" нарушений требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, существенности выявленных нарушений Закона о контрактной системе, выдать Единой комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
6. С учетом стадии закупки, невозможности внесения изменений в котировочную документацию в связи с истечением срока подачи заявок на участие в запросе котировок заказчику предписание об устранении допущенного нарушения требований части 3,4 статьи 73 Закона о контрактной системе не выдавать.
7. Решить вопрос о передаче уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении административных дел в отношении должностных лиц заказчика.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 8 декабря 2015 г. N 04-02/10970
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.12.2015