Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2015 г. N А530-12/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "Став-Кубань"на действия Единой комиссии по проведению закупокФГБУ "Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия - Алания"(далее -Единая комиссия ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания) при осуществлении закупки на текущий ремонт фойе, напольного покрытия коридоров и замена отопительной системы административного здания ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания (электронный аукцион N0310100007315000021) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
09 декабря 2015года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Став-Кубань" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе
Заявитель указал, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Аланияприняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участнику электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 5, т.е. Заявителю, в связи с тем, что информация, представленная в заявке на участие в Аукционе предусмотренная п/п "б" п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям п.20 Информационной карты Аукциона - участником закупки по пунктам 6-11(текущий ремонт фойе), 27, 31, 32 (замена отопительной системы)Технического задания Аукционной документациине указаны конкретные показатели используемого товара и наименованиястраны происхождения товара.
Представитель ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания пояснил, что24.11.2015г.опубликовало извещение N0310100007315000021 о проведении электронного аукционана текущий ремонт фойе, напольного покрытия коридоров и замена отопительной системы административного здания ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания.
До окончания приема заявок на участие в Аукционе (25 ноября 2015 г., 17 часов 00 минут) было подано 13 заявок.
В соответствии с Законом о контрактной системе, Единая комиссияФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания), рассмотрев первыечастизаявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об Аукционе и Законом о контрактной системе, приняла решение отклонить заявку участника с порядковым номером 5, т.к. участником закупкипо пунктам 6-11(текущий ремонт фойе), 27, 31, 32 (замена отопительной системы) Технического задания Аукционной документации не указаны конкретные показатели используемого товара и наименования страны происхождения товара.
Единая комиссия ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания в соответствии с ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатамрассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционесоставила Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в такомаукционе, который был подписан всеми присутствующими на заседаниичленами Единой комиссии.
Согласно п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе,первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о данном аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе,Заявки участников Аукциона должны содержать указание на наименование страны происхождения товара, предлагаемого участниками для поставки в процессе исполнения контракта.
В связи с вышеизложенным решение Единой комиссии ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания об отказе в допуске к участию в Аукционе, по мнению Заказчика, является правомерным, а жалоба необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
24 ноября 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Аланиябыло размещено извещение N0310100007315000021 о проведении электронного аукциона на текущий ремонт фойе, напольного покрытия коридоров и замена отопительной системы административного здания ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 24.11.2015 года заместителем директора ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания) (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 03.12.2015 года, Заявителю,заявке которого присвоен порядковый номер 5, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.1 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что им не представлена информация, предусмотренная п/п "б" п. 3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе ипунктами6-11(текущий ремонт фойе), 27, 31, 32 (замена отопительной системы) Технического задания Аукционной документации, а именноне указаны конкретные показатели материалов (товаров), предполагаемых к использованию при выполнении работ и наименования страны происхождения товаров.
В силу пп.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системеип.20Информационной карты Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе,по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно Технического задания Аукционной документации в ходе исполнения контракта необходимо использовать, помимо прочего:
-п.7 -многослойные металл-полимерные трубы диаметром 50 мм;
- п.10 - вентели, задвижки, затворы клапанов обратных, кранов проходных на трубопроводах из стальных труб диаметром 50 мм.;
- п. 27 - радиаторы стальные;
- п.31 - цементно - известковый раствор;
- п.32 - водоэмульсионные составы для окрашивания поверхностей потолков.
Однако, в нарушение п.20 Информационной карты Аукционной документации и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных характеристик товаров, соответствующих требованиям пунктов 7, 10, 27, 31, 32 Технического задания, а также информации о наименовании страны происхождения товаров.
Согласно п.1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации,
предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о размещении заказов.
Таким образом, решение Единой комиссииФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания) об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признатьнеобоснованной жалобу ООО "Став-Кубань"на действия Единой комиссии ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания), при осуществлении закупки на текущий ремонт фойе, напольного покрытия коридоров и замена отопительной системы административного здания ФГУ "Центрводресурсы" РСО-Алания (электронный аукцион N0310100007315000021).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 11 декабря 2015 г. N А530-12/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015