Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 14 декабря 2015 г. N А531-12/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу Заявителя на действия уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд и государственного заказчика - Министерства здравоохранения РСО-Алания при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство инфекционного корпуса на 100 коек Республиканской детской клинической больницы, г.Владикавказ РСО-Алания" (под ключ) в рамках федеральной целевой программы "Юг России", согласно техническому заданию и проектно-сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001685) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
08 декабря 2015года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд (далее - Управление РСО - Алания) и государственного заказчика - Министерства здравоохранения РСО-Алания при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Заявитель указал:
1.В нарушение п.11 ст.64 Закона о контрактной системе, в документации об электронном аукционе Заказчиком не был установлен порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
2. При выполнении работ указанных в предмете аукциона в сметной документации Заказчиком выставлено требование по монтажу пожарной сигнализации. А деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию.
Заказчиком установлены требования на поставку, монтаж и/или пуско-наладочные работы на месте установки, гарантийное обслуживание медицинского оборудования данный вид деятельности тоже подлежит лицензированию.
В соответствии ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), наряду с установленными частями 1 и 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции запретами при проведении торгов на размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказанию услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов. В данном аукционе предполагается строительство, поставка медицинского оборудования, медицинской мебели, бытовой мебели, оргтехники, бытовой техники .
Заявитель считает, что данные требования влекут за собой ограничение количества участников закупки и содержат признаки административного правонарушения.
Представитель Управления РСО - Алания указал, что в соответствии с "Порядком взаимодействия УправленияРеспублики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд с государственными заказчиками РСО - Алания", утвержденном Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.03.2007 N 55 Управление, как уполномоченный орган получил заявку от государственного заказчика Министерства здравоохранения РСО-Алания на выполнение работ по капитальному ремонту здания родильного отделения ГБУЗ "РКБ" в рамках государственной программы РСО-Алания "Развитие здравоохранения РСО-Алания 2014-2020 гг." согласно техническому заданию и сметной документации.
На основании указанной заявки, Управлением РСО - Алания была разработана и размещена на официальном сайте Аукционная документация (извещение N 03102000003150001685).
В соответствии с постановлением Правительства РСО-Алания от 25.12.2009 г. N365 "О внесении изменений в постановление Правительства РСО-Алания от 19 марта 2007 г. N55 "Вопросы агентства РСО-Алания по размещению заказов для государственных нужд" заказчики несут ответственность за своевременную подачу заявки, соответствие наименований и характеристик закупаемых товаров, работ, услуг требованиям, если такие законодательством установлены.
1. Часть 9 Аукционной документации содержит порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
Дата начала срока предоставления разъяснений: с момента опубликования извещения о проведении электронного аукциона (дата и время опубликования извещения сформированы автоматически при публикации извещения). Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, с момента опубликования извещения о проведении электронного аукциона вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Дата окончания срока подачи запросов на разъяснение: не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе установлена в извещении о проведении электронного аукциона).
Срок предоставления разъяснений на поступивший запрос: в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации (дата и время поступления запроса формируются на электронной площадке) Заказчик, размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пункт 7 Информационной карты также содержит сроки подачи заявок с "23" ноября 2015 года (время установлено в извещении о проведении электронного аукциона) до "9" декабря 2015 года до 09 часов 00 минут (время московское).
Учитывая, что даты размещения извещения и окончания срока подачи заявок известны участникам аукциона, у заявителя отсутствуют основания для вывода о несоблюдении Управлением РСО - Алания пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Согласно заявке заказчика установлено требование к лицам, осуществляющим выполнение работ- свидетельство о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно законодательству Российской Федерации о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов, услуги по монтажу пожарной сигнализации). В случае если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по сбору, транспортировке отходов; услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На официальном сайте опубликованы приложения к Аукционной документации, которые содержат проектно - сметную документацию и техническую задание, в которых отражается весь объем работ, их качественные, количественные, технические характеристики, полный перечень основных данных и требований к их составу и содержанию.
Так, в соответствии с документацией об электронном аукционе в рамках строительства инфекционного корпуса на 100 коек подрядчик должен поставить следующие товары: стеллаж, стерилизатора, стол обеденный, стол гладильный, бытовой холодильник и т.д.
Объектом рассматриваемой закупки является выполнение полного комплекса работ, согласно проектно-сметной документации по объекту и проектом контракта: "Строительство инфекционного корпуса на 100 коек Республиканской детской клинической больницы г. Владикавказ РСО-Алания" "под ключ".
Понятие "строительство объектов "под ключ" содержится в п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147.
Метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
Согласно п. 2 приложения к Положению об организации строительства объектов "под ключ" в договорную цену при строительстве объектов "под ключ" включается, помимо прочего, стоимость оборудования, мебели, инвентаря.
Таким образом, учитывая изложенное, объединение в один предмет торгов выполнение строительных работ по созданию социально значимого объекта - инфекционного корпуса вместе с поставкой и установкой оборудования, направлено на подготовку и сдачу объекта "под ключ". Оборудование необходимо для функционирования инфекционного корпуса. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение поставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, а равно осуществления контроля за осуществлением работ и оснащением детского сада в рамках одного объявленного аукциона, без дополнительных временных и организационных затрат. В рассматриваемом случае имеется связь работ по строительству с услугами по приобретению (изготовлению) оборудования, мебели и инвентаря, а также усматривается единая цель торгов - приведение построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации.
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. К своей жалобе доказательств ограничения количества участников закупки объединением в один лот строительных работ и необходимого Заказчику поставляемого оборудования Заявителем представлено не было.
Между тем, формирование лота обусловлено потребностями Заказчика. Установление Заказчиком любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в закупке, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе. Факт невозможности участия конкретного участника в аукционе, в связи с отсутствием у него каких-либо товаров либо невозможностью выполнения каких-либо работ, необходимых Заказчику, не влечет нарушение его прав.
Представитель Министерства здравоохранения РСО - Алания указал, что Аукционная документация была разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Доводы, указанные в жалобе считает необоснованными по следующим основаниям:
1. В части 9 Аукционной документации указаны порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе.
2. В соответствии с законодательством РФ о лицензировании ряд работ или услуг могут выполняться исключительно лицами, обладающими соответствующей лицензией (например, услуги по монтажу пожарной сигнализации, услуги по сбору, транспортировке отходов и пр.). В случае если в один лот со строительными работами включены иные работы и услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения иных лиц (субподрядчиков), обладающих соответствующей лицензией, то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в торгах копии соответствующей лицензии является нарушением статьи 17 Закона о защите конкуренции.
Указанное положение разъяснено Федеральной антимонопольной службой в письме ФАС России от 07.07.2011 N ИА/26163 "О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта капитального строительства".
Согласно указанному письму объединение в один лот строительных работ с иными работами или услугами, допускается в случае, если такие работы или услуги являются технологически или функционально связанными со строительными работами, а также, если такое объединение не приводит к ограничению конкуренции (ограничению количества участников размещения заказа).
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства (далее - строительные работы), обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства и установление требования о предоставлении соответствующих лицензий, если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии (в частности услуги по монтажу пожарной сигнализации) является статья 17 Закона о защите конкуренции.
Предметом контракта является строительство объекта "под ключ".
В соответствии с п. 1.2. Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N147, метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
Согласно пункту 2 Приложения к Положению в договорную цену при строительстве объектов "под ключ" включается, помимо прочего, стоимость оборудования, мебели, инвентаря.
Из содержания указанного нормативного акта усматривается, что результатом строительства объекта "под ключ" является готовый к эксплуатации объект вместе с необходимым оборудованием, мебелью, инвентарем, что свидетельствует об имеющейся связи между работами по строительству и услугами по приобретению (изготовлению) оборудования, мебели и инвентаря.
Возможность включения в сметную стоимость строительства стоимости работ по монтажу оборудования, а также затрат на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря предусмотрена также пунктом 3.14 Методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ, утвержденной постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 г. N15/1.
При размещении заказа на строительство объекта "под ключ" усматривается единая цель торгов - приведение соответствующих помещений в состояние, пригодное для осуществления процесса здравоохранения. Объединение работ по строительству и поставке необходимого для организации процесса здравоохранения оборудования и мебели позволит в рассматриваемом случае обеспечить не только быстрое и качественное их выполнение, но и рационально расходовать бюджетные средства.
В связи с изложенным Министерство здравоохранения РСО-Алания, считает доводы жалобы Заявителя необоснованными, а Аукционную документацию полностью соответствующей требованиям действующего законодательства.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
1. 23 ноября 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов Управлением РСО - Алания было размещено извещение N03102000003150001685 о проведении Аукциона и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 23.11.2015 года уполномоченным специалистом Управления РСО - Алания (далее - Аукционная документация).
В соответствии с п.11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Аукционная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно пункту 9.1 Аукционной документации, дата начала срока предоставления разъяснений: с момента опубликования извещения о проведении электронного аукциона (дата и время опубликования извещения сформированы автоматически при публикации извещения). Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, с момента опубликования извещения о проведении электронного аукциона вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. При этом, дата опубликования извещения указана в пункте 7 Информационной карты Аукционной документации - 23 декабря 2015 года.
Согласно пункту 9.2 Аукционной документации, дата окончания срока подачи запросов на разъяснение: не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе установлена в извещении о проведении электронного аукциона). Пункт 7 Информационной карты Аукционной документации содержит срок окончания подачи заявок - до 09.12.2015 года до 09 часов 00 минут.
Пунктом 9.3 Аукционной документации установлено, что срок предоставления разъяснений на поступивший запрос: в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации (дата и время поступления запроса формируются на электронной площадке) Заказчик, размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, Аукционная документация соответствует требованиям с п.11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Согласно части 1 пункта 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Кроме того, в силу части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, помимо прочего документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе или копии этих документов.
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Частью 1 пункта 5.1 Аукционной документации установлено требование о соответствии участников аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Частью 2 пункта 6.2 Аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать, помимо прочего свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, выданное саморегулируемой организацией.
При этом, согласно пункту 5 Информационной карты Аукционной документации, предметом Аукциона является выполнение работ по строительству объекта: "Строительство инфекционного корпуса на 100 коек Республиканской детской клинической больницы, г.Владикавказ РСО-Алания" (под ключ) в рамках федеральной целевой программы "Юг России".
Работы выполняются согласно техническому заданию и проектно-сметной документации.
Техническим заданием Аукционной документации установлено, что в ходе исполнения контракта необходимо, помимо прочего:
- выполнить работы по монтажу пожарной сигнализации, которые в силу части 15 пункта 1 статьи 12 Федерального закона N99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" подлежат лицензированию;
- выполнить поставку, монтаж и пуско-наладочные работы медицинского оборудования.
В рассматриваемом случае объектом закупки является выполнение строительных работ. Исходя из положений п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе и ч. 3.1 ст. 52 ГрК РФ условием допуска к участию в Аукционе является наличие у участника закупки только свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Работы по монтажу пожарной сигнализации и по поставке, монтажу и пуско-наладочным работам медицинского оборудования, для выполнения которых требуется лицензия, входят в состав работ по строительству, являющихся предметом Аукциона, но не являются самостоятельным объектом закупки. Кроме того, в документации не установлен запрет на привлечение к выполнению работ иных лиц (субподрядчиков).
Согласно пункту 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 N 147 (далее - Положение), метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).
Согласно п. 2 приложения к Положению об организации строительства объектов "под ключ" в договорную цену при строительстве объектов "под ключ" включается, помимо прочего, стоимость оборудования, мебели, инвентаря.
То есть, объединение в один предмет торгов выполнение строительных работ по созданию социально значимого объекта - инфекционного корпуса вместе с поставкой и установкой оборудования, направлено на подготовку и сдачу объекта "под ключ". Оборудование необходимо для функционирования инфекционного корпуса. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение поставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, а равно осуществления контроля за осуществлением работ и оснащением инфекционного отделения в рамках одного объявленного аукциона, без дополнительных временных и организационных затрат. При этом, имеется связь работ по строительству с услугами по приобретению (изготовлению) оборудования, мебели и инвентаря, а также усматривается единая цель торгов - приведение построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации.
Таким образом, Аукционная документация соответствует требованиям ч. 2 ст. 8, части 1 пункта 1 статьи 31 и части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу Заявителя на действия уполномоченного органа - Управления Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд и государственного заказчика - Министерства здравоохранения РСО-Алания при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству объекта: "Строительство инфекционного корпуса на 100 коек Республиканской детской клинической больницы, г.Владикавказ РСО-Алания" (под ключ) в рамках федеральной целевой программы "Юг России", согласно техническому заданию и проектно-сметной документации (электронный аукцион N0310200000315001685).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 14 декабря 2015 г. N А531-12/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015