Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 17 декабря 2015 г. N А533-12/15
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО "ОМКОМ"на действия государственного заказчика -ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РСО-Алания",при осуществлении закупки на поставку сухого корма для служебных собак (электронный аукционN0810100000315000160) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2015 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "ОМКОМ" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по проведению закупок ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения МВД по РСО-Алания"(далее - Единая комиссия ФКУ "ЦХиСО МВД по РСО-Алания"), при проведении Аукциона.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФКУ "ЦХиСО МВД по РСО-Алания" необоснованно отказала ему в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель указал, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме,Единая комиссия ФКУ "ЦХиСО МВД по РСО-Алания"приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участнику электронного аукциона, заявке которого присвоен порядковый номер 3, т.е. Заявителю, в связи с тем, что информация, представленная в заявке на участие в Аукционе предусмотренная п/п "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям п.1Технического задания Аукционной документации- участником закупки по пункту 1не указаны конкретные показатели поставляемого товара.
ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания" пояснило, что27.11.2015 г. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов опубликовало извещение N0810100000315000160 о проведении электронного аукционана поставку сухого корма для служебных собак.
До окончания приема заявок на участие в электронном аукционе (09 декабря 2015 г., 09 часов 00 минут) было подано 3 заявки.
Единая комиссия ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания", рассмотрев первые частизаявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным в Документации об аукционе иЗакона о контрактной системе, приняла решение отклонить заявку участника с порядковым номером 3 в соответствии сп.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.
Согласно п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о данном аукционе. В Техническом задании, раздела 3 Документации на проведение электронного аукциона определены критерии, требования на поставку сухого корма для служебных собак, качественные, технические характеристики товара для служебных собак.
Однако, первая часть заявки на участие в аукционе Заявителя не содержит конкретные показатели товара. Заявитель не указывает конкретный номер СТО (ТУ) на основе чего был изготовлен корм. В заявке в описании технической характеристики товара участник в п. 1 не прописал этот показатель. Таким образом,участник (Заявитель) в своей заявке не даёт конкретных характеристик, тем самым поданная заявка участника закупки не соответствует требованиям установленных документации о закупке и в части 4 ст.67 Закона о контрактной системе.
В связи с вышеизложенным ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" считает жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
27 ноября 2015 года на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" было размещено извещение N0810100000315000160о проведении Аукциона на поставку сухого корма для служебных собаки Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная 27.11.2015 года начальником ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" (далее - Аукционная документация).
Согласно Протоколу N0810100000315000160-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.12.2015 года, Заявителю,заявке которого присвоен порядковый номер 3, было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании п.2 ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по Техническому заданию в п.1 нужно было прописать конкретный номер СТО(ТУ) на основе чего был изготовлен корм. Взаявке в описании технической характеристики товара Заявитель в п. 1 не прописал этот показатель.
В силу пп.б п.1ч.3 ст.66 Закона о контрактной системеип.3.2.2.1.2. Аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе,по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 Технического задания Аукционной документации в ходе исполнения контракта необходимо поставить полнорационный сухой корм для взрослых собак с высокими физическими нагрузками, который изготовлен на основании СТО (ТУ) по технологии экструдирования.
Однако, в нарушение п.3.2.2.1.2. Аукционной документации и ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных характеристик корма,который он предлагает поставить, соответствующий требованиям пункта 1Технического задания Аукционной документации.
Согласно п.1 ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации,
предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о размещении заказов.
Таким образом, решение Единой комиссииФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признатьнеобоснованной жалобу ООО "ОМКОМ"на действия Единой комиссии ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО - Алания" при осуществлении закупки на поставку сухого корма для служебных собак(электронный аукцион N0810100000315000160).
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 17 декабря 2015 г. N А533-12/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.12.2015