Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 декабря 2015 г. N 06-1004/15т
изготовлено в полном объеме 10 декабря 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Нановой Т.А. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "ИК "ХОСТ" (далее также - ООО "ИК "ХОСТ", заявитель): Анкудинова И.А. (представитель по доверенности);
от аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): Тогуллаев Е.А. (представитель по доверенности),
от заказчика Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее также - Минздрав РС(Я), заказчик): Эверстова А.А. (представитель по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "ИК "ХОСТ" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по внедрению дополнительных подсистем Единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) для создания в Республике Саха (Якутия) системы льготного лекарственного обеспечения лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг (извещение N 0116200007915009427), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014,
у с т а н о в и л а:
30 ноября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "ИК "ХОСТ" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по внедрению дополнительных подсистем Единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) для создания в Республике Саха (Якутия) системы льготного лекарственного обеспечения лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг (извещение N 0116200007915009427).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 07 декабря 2015 года в 15 часов 30 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представителем заявителя приведены следующие доводы жалобы.
В соответствии с протоколом подведения итогов N 0116200007915009427-3 от 26.11.2015 года аукционной комиссией принято решение признать заявки всех участников закупки (Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", общество с ограниченной ответственностью "ИТ-Инжиниринг", общество с ограниченной ответственностью "ИК "ХОСТ") соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.
С данным решением заявитель не согласен по следующим основаниям.
Согласно пункту 4.2 части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации в рамках выполнения работ по поставке и внедрению дополнительных подсистем ЕРМИС для создания Системы ЛЛО должна быть выполнена модификация существующих подсистем и поставка новых подсистем.
В соответствии с пунктом 4.12 "Требования к патентной чистоте" части 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации работы должны быть выполнены на базе ЕРМИС без нарушения работы подсистем комплекса, действующих в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия). Любая модификация существующих в составе ЕРМИС структур баз данных, программ для ЭВМ, должна осуществляться с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторском праве. Исполнитель должен подтвердить документально наличие существующих законных прав. Использование объектов интеллектуальной собственности возможно только на основании письменного согласия правообладателя (лицензионного/сублицензионного договора).
Заявитель является правообладателем (обладатель исключительных прав) программного обеспечения "Региональная медицинская информационная система - МедВедь", в состав которой входит и единая региональная медицинская информационная система Республики Саха (Якутия), что подтверждается свидетельством Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам о регистрации программы для ЭМВ N 2009615527 от 05.10.2009 г.
Согласно пункту 1 статьи 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Отсутствие запрета не считается согласием (разрешением). Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации без согласия правообладателя. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Однако ООО "ИК "ХОСТ" как правообладатель ни на момент подачи заявок на участие в электронном аукционе, ни на момент подведения итогов электронного аукциона не заключало с Публичным акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком", признанным победителем победителем аукциона, каких-либо соглашений и не давало иным способом согласия, наделяющего указанного участника закупки правом на модификацию подсистем единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия). В адрес заявителя не поступало каких-либо обращений от Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" с просьбой о предосталвении соответствующих прав на модификацию. Заявитель и в дальнейшем не намерен наделять такими правами Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "Ростелеком".
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию - согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных докуметацией о таком аукционе, при проведении такого аукицона на выполнение работы или оказание услуги.
Соответственно, подавая заявку на участие в аукционе,участник закупки соглашается с тем, что работы будут выполнены с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторском праве. При этом он обязуется подтвердить документально наличие соответствующих законных прав, в том числе путем предоставления лицензионного/сублицензионного договора. Таким образом, не получив предварительного согласия правообладателя, участник закупки вводит в заблуждение заказчика закупки, указывая недостоверные сведения в заявке на участие в электронном аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей на участие в элеткронном аукицоне заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3-5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указаных документов и информации требованиям, установленным докуемтацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В ходе рассмотрения дела представитель аукционной комиссии с жалобой не согласился и пояснил следующее.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно частям 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Пунктом 20 "Информационная карта" аукционной документации установлено, что требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе не предъявляются.
Кроме того, в аукционной документации указано, что в случае разночтения сведений, содержащихся в аукционной документации, преимущество имеют сведения, указанные в Информационной карте.
Следовательно, указание заявителя на пункт 4.12 "Требования к патентной чистоте" описания объекта закупки аукционной документации не может являться требованием, предъявляемым к участникам закупки, относительно состава второй части заявки.
Жалоб на положения аукционной документации не поступало.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь статьями 66, 69 Закона о контрактной системе правомерно признала все заявки соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснила следующее.
При формировании и утверждении заказчиком описания объекта закупки в пункте 2 были установлены требования на наличие авторских прав на существующие подсистемы единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) защищено свидетельством Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам о регистрации программы для ЭВМ N 2009615527 от 05.10.2009 года, которое было представлено в 2012 году в составе документов при передаче прав на единую региональную медицинскую информационную систему N 0116200003912000075 от 23.10.2012 года на выполнение работ по созданию единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) в рамках реализации регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения. При этом, заказчику были переданы неисключительные права на использование единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия).
В пункте 4.2 части 2 "Описание объекта закупки. СОДЕРЖАНИЕ" аукционной документации заказчиком было прописано, что при выполнении работ по внедрению дополнительных подсистем единой региональной медицинской информационной системе Республики Саха (Якутия) для создания Системы ДЛО должны быть выполнены модификации существующих подсистем и внедрение новых подсистем существующей системы.
При формировании уполномоченным органом документации об электронном аукционе, в частности, раздела 1 "Информационная карта" не были учтены указанные требования, в связи с чем, при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией данные требования к участникам закупки не были предъявлены.
Прилагает копии счета-фактуры N 361 от 21 декабря 2012 года, акта сдачи-приемки выполненных работ по государственному контракту от 23.10.2012 года N 0116200003912000075.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
30 ноября 2015 года уполномоченным органом на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки АО "ЕЭТП" опубликовано извещение N 0116200007915009427 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по внедрению дополнительных подсистем Единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) для создания в Республике Саха (Якутия) системы льготного лекарственного обеспечения лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 12 000 000 рублей 00 копеек.
19 ноября 2015 года проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0116200007915009427-1.
Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявки с порядковыми номерами 1, 2 (ООО "ИК "ХОСТ"), 3.
Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.
23 ноября 2015 года проведен электронный аукцион, о чем составлен протокол N 0116200007915009427-2.
Предложения о цене контракта, поступившие от участников закупки, выглядят следующим образом:
Место |
Наименование участника |
Дата и время подачи |
Сумма предложения |
Валюта |
Порядковый номер заявки |
1 |
Участник N1 |
23-11-2015 13:18:14 [GMT +9] |
8 640 000.00 |
RUR |
Заявка N1 |
2 |
Участник N3 |
23-11-2015 13:17:56 [GMT +9] |
8 700 000.00 |
RUR |
Заявка N3 |
3 |
Участник N2 |
23-11-2015 13:29:40 [GMT +9] |
11 939 999.99 |
RUR |
Заявка N2 |
26 ноября 2015 года подведены итоги электронного аукциона, о чем составлен протокол N 0116200007915009427-3.
Согласно указанному протоколу аукционной комиссией принято решение признать заявки всех участников закупки соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "ИК "ХОСТ" необоснованной на основании следующего.
Из сути жалобы следует, что заявитель обжалует решение аукционной комиссии о признании заявки участника закупки Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116200007915009427-3 от 26 ноября 2015 года аукционной комиссией принято решение признать заявки всех участников закупки соответствующими требованиям, установленным в аукционной документации.
Предметом данного электронного аукциона является выполнение работ по внедрению дополнительных подсистем Единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) для создания в Республике Саха (Якутия) системы льготного лекарственного обеспечения лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
В ходе рассмотрения дела представителем аукционной комиссии пояснено, что требования к участникам закупки, при этом, требования заказчика, установленные в части 2 "Описание объекта закупки. СОДЕРЖАНИЕ" аукционной документации, не являются требованиями к участникам закупки.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В ходе рассмотрения дела представителем аукционной комиссии пояснено, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией не проверялось соответствие участников закупки требованиям пункта 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку аукционной документацией не было установлено соответствующего обязательного требования к участникам закупки. Указание на описание объекта закупки аукционной документации не может являться требованиями к участнику закупки и к составу второй части заявки. Также в аукционной документации содержится следующее примечание: "Документация об аукционе раскрывает, конкретизирует и дополняет информацию, опубликованную в извещении о проведении электронного аукциона. В случае разночтения сведений, содержащихся в документации об аукционе, преимущество имеют сведения указанные в Информационной карте".
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Поскольку в силу части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки Публичного акционерного общества междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
Жалоба ООО "ИК "ХОСТ" подлежит признанию необоснованной.
В ходе проведения внеплановой проверки выявлено следующее.
В ходе рассмотрения дела представителем заявителя пояснено, что ООО "ИК "ХОСТ" является правообладателем (обладатель исключительных прав) программного обеспечения "Региональная медицинская информационная система - МедВедь", в состав которой входит и единая региональная медицинская информационная система Республики Саха (Якутия), что подтверждается представленной в материалы дела копией свидетельства Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам о регистрации программы для ЭВМ N 2009615527 от 05.10.2009 г.
Согласно представленным в материалы дела копиям счета-фактуры N 361 от 21 декабря 2012 года, акта сдачи-приемки выполненных работ по государственному контракту от 23.10.2012 года N 0116200003912000075 в ходе исполнения контракта ООО "ИК "ХОСТ" передало заказчику Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) неисключительные права на использование единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия).
В части 2 "Описание объекта закупки. СОДЕРЖАНИЕ" в разделе 2 "Цель выполнения работ" аукционной документации указано следующее: "Авторское право на существующие подсистемы единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) защищено свидетельством Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам о регистрации программы для ЭВМ N2009615527 от 05.10.2009 г., которое было представлено в 2012 г. в составе документов при передаче прав на единую региональную медицинскую информационную систему Республики Саха (Якутия)в рамках выполнения работ по Государственному контракту N0116200003912000075 от 23.10.2012 г. на выполнение работ по созданию единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) в рамках реализации регионального фрагмента единой государственной информационной системы здравоохранения".
Также в пункте 4.12 "Требования к патентной чистоте" части 2 "Описание объекта закупки. СОДЕРЖАНИЕ" аукционной документации указано следующее:
"Работы по настоящему техническому заданию должны быть выполнены на базе ЕРМИС, без нарушения работы подсистем комплекса, действующих в Министерстве здравоохранения Республики Саха (Якутия).
Любая модификация существующих в составе ЕРМИС структур баз данных, программ для ЭВМ, должна осуществляться с учетом требований законодательства Российской Федерации об авторском праве. Исполнитель должен подтвердить документально наличие соответствующих законных прав.
Использование объектов интеллектуальной собственности возможно только на основании письменного согласия правообладателя (лицензионного/сублицензионного договора)".
Таким образом, предметом данной закупки является выполнение работ по внедрению дополнительных подсистем к уже имеющейся, согласно сведениям с официального сайта www.zakupki.gov.ru по извещению N 0116200003912000075, у заказчика установленной системе, ее модификация.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Поскольку предметом данной закупки предусмотрено приобретение заказчиком определенных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в аукционной документации должны быть установлены требования о соответствии участников закупки пункту 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, в части конкретизации/выделения на какие результаты интеллектуальной деятельности, на которые приобретает права заказчик в рамках данной закупки, должна быть представлена декларация, предусмотренная пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Между тем, соответствующих требований к участникам закупки не было установлены.
Таким образом, заказчиком нарушены пункт 8 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "ИК "ХОСТ" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок при проведении электронного аукциона на выполнение работ по внедрению дополнительных подсистем Единой региональной медицинской информационной системы Республики Саха (Якутия) для создания в Республике Саха (Якутия) системы льготного лекарственного обеспечения лиц, имеющих право на получение набора социальных услуг (извещение N 0116200007915009427) необоснованной.
2. Признать заказчика Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) нарушившим пункт 8 части 1 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: Т.А. Нанова
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 7 декабря 2015 г. N 06-1004/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2015