Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 ноября 2015 г. N 06-847/15т
изготовлено в полном объеме 10 ноября 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заместителя председателя Комиссии;
Васильевой С.Н. - старшего государственного инспектора отдела контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,
Петуховой М.Н. - государственного инспектора отдела контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), члена Комиссии,
при участии:
от заявителя индивидуального предпринимателя Николаевой И.В. (далее также - ИП Николева И.В., заявитель): Сивкова М.М., Альперович Е.З. (представители по доверенностям);
от котировочной комиссии, заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Республиканская больница N 2 Центр экстренной медицинской помощи" (далее также - ГБУ РС (Я) "РБ N2 - ЦЭМП", котировочная комиссия): Свинобоева А.В.,
рассмотрев жалобу ИП Николаевой И.В. на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N2 - Центр экстренной медицинской помощи" при проведении запроса котировок на оказание услуг по эвакуации (перевозке) тел умерших в ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N2-ЦЭМП" (изв. N 0316200007015000048), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 года,
у с т а н о в и л а:
28 октября 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Николаевой И.В. на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N2 - Центр экстренной медицинской помощи" при проведении запроса котировок на оказание услуг по эвакуации (перевозке) тел умерших в ГБУ РС(Я) "Республиканская больница N2-ЦЭМП" (изв. N 0316200007015000048).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 05 ноября 2015 года в 11 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела представителями заявителя были приведены следующие доводы жалобы.
Заявитель не согласен с решением котировочной комиссии ГБУ РС (Я) "РБ N 2 - ЦЭМП" о признании победителем индивидуального предпринимателя Винокурова С.А..
Предметом запроса котировок является оказание услуг по эвакуации (перевозке) тел умерших. В п. 4.1 Технического задания указано, что оказание услуг предусматривает эвакуацию (перевозку) тел умерших на патолого-анатомическое вскрытие, судебно-медецинскую экспертизу из РБ N 2 - ЦЭМП в целях обеспечения требований статьи 67 Федерального закона N 323 от 21.11.2011 года "Об основах охраны здоровья граждан в РФ".
Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями законодательства об основах охраны здоровья граждан в РФ, СанПиН 2.1.3.2630-10, иных нормативных документов, стандартов и правил, которые в соответствии с законодательством устанавливают обязательные требования к таким услугам.
На основании выше изложенного, ИП Николаевой И.В, представлены копии сертификатов соответствия автотранспортного средства требованиям документации запроса котировок, также была представлена копия ПТС на специализированное автотранспортное средство.
В нарушение требований п. 4.1 Технического задания извещения о проведении запроса котировок, победителем закупки ИП Винокуровым С.А. не представлены сертификаты соответствия и копия ПТС.
Согласно общероссийскому классификатору услуг населению, утвержденное Постановлением Госстандарта РФ от 28.06.1993 года N 163 услуги по транспортировке тел умерших не являются бытовыми услугами, так как они не включены в подгруппу 019500 "Ритуальные услуги". Данные услуги относятся к группе 02 "Транспортные услуги" под кодом 023410 "Услуги специально оборудованных машин для обслуживания гражданских обрядов".
Таким образом, действующее законодательство, общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) выделяет специализированные транспортные средства в отдельную категорию, в том числе устанавливая иную систему налогообложения. Применение специализированного автотранспорта осуществляется в целях соблюдения требований статьи 67 Федерального закона N 323 от 21.11.2011 года "Об основах охраны здоровья граждан в РФ".
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика с жалобой не согласилась и пояснила следующее.
По результатам оценки котировочных заявок победителем признан ИП Винокуров С.А., заявка которого полностью соответствует требованиям заказчика.
Согласно части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
13 октября 2015 года заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0316200007015000048 на оказание услуг по эвакуации (перевозке) тел умерших в ГБУ РС(Я) "Республиканская больница N2-ЦЭМП" .
Начальная (максимальная) цена контракта составила 448 724,30 руб.
23 октября 2015 года проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, о чем составлен протокол N П1.
Согласно указанному протоколу на участие в запросе котировок поступило 2 (две) заявки с номерами 48-01, 48-02 (ИП Николаева И.В.).
Котировочной комиссией принято решение о признании всех заявок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Победителем запроса котировок признан ИП Винокуров С.А.
На момент рассмотрения жалобы по существу контракт не заключен.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы, по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ИП Николаевой И.В. необоснованной по следующим основаниям.
Заявителем обжалуется решение котировочной комиссии о признании победителем индивидуального предпринимателя Винокурова С.А., заявка которого не соответствует извещению о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 7 ст. 73 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Предметом запроса котировок (извещение N 0316200007015000048) является оказание услуг по эвакуации (перевозке) тел умерших в ГБУ РС(Я) "Республиканская больница N2-ЦЭМП".
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Исходя из анализа выше приведенной статьи следует, что в котировочной заявке участник закупки указывает наименование и характеристики поставляемого товара только в случае осуществления поставки товара, в иных случаях (выполнение работ/оказание услуг) им предоставляется только согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Из материалов дела установлено, что котировочная заявка участника закупки ИП Винокурова С.А. составлена по форме, приведенной в приложении N 2 к извещению о проведении запроса котировок, а также содержит согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Таким образом, с учетом требований п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не допустила нарушений Закона о контрактной системе при рассмотрении котировочных заявок и определении победителя запроса котировок.
Жалоба подлежит признанию необоснованной.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
Предметом запроса котировок (извещение N 0316200007015000048) является оказание услуг по эвакуации (перевозке) тел умерших в ГБУ РС(Я) "Республиканская больница N2-ЦЭМП".
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.
Исходя из анализа выше приведенной статьи следует, что в котировочной заявке участник закупки указывает наименование и характеристики поставляемого товара только в случае осуществления поставки товара, в иных случаях (выполнение работ/оказание услуг) им предоставляется только согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Из материалов дела следует, что в п. 4.1 раздела "Техническое задание" установлено следующее:
4.1 |
Содержание и объем оказываемых услуг (описание услуг) |
Оказание услуг предусматривает эвакуацию (перевозку) тел умерших на патолого-анатомическое вскрытие, судебно-медицинскую экспертизу из РБN2-ЦЭМП в целях обеспечения требований ст. 67 Федерального закона N 323-ФЗ от 21.11.11 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ" Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями законодательства об основах охраны здоровья граждан в РФ, СанПиН 2.1.3.2630-10, иных нормативных документов, стандартов и правил, которые в соответствии с законодательством устанавливают обязательные требования к таким услугам. Услуги должны выполняться специализированным транспортом для ритуальных услуг в следующем оснащении:
Услуги должны быть оказаны с привлечением водителей, имеющих допуск (права) к управлению такими транспортными средствами. Исполнитель должен представить копии ПТС на спецтехнику. |
Таким образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что в извещении о проведении запроса котировок установлено неправомерное требование к материально-трудовым ресурсам, поскольку наименование и технические характеристики устанавливаются только в случае осуществления поставки товара
Следовательно, заказчиком нарушено требование пункта 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 73 Закона о контрактной системе к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
В соответствии с частями 4 - 8 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При этом согласно части 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок определения в контракте фиксированного размера штрафа, начисляемого за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, в том числе гарантийного обязательства (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения указанного обязательства устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком, (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства предусмотренного контрактом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063 (далее по тексту решения - Правила).
В соответствии с пунктом 5 Правил за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.
Согласно пункту 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей.
Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
Пунктом 7 Правил установлено, что размер ставки определяется по формуле:
где:
Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Согласно пункту 8 Правил, коэффициент К определяется по формуле:
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
Как установлено материалами дела начальная (максимальная) цена контракта составляет 448 724,30 руб.
Из материалов дела следует, что в проекте муниципального контракта не указаны возможные значения размеров штрафов, предусмотренных Правилами для каждого порогового значения цены контракта, а также отсутствует формула расчета пени в соответствии с Правилами.
Вместе с тем из смысла части 4 статьи 34 закона о контрактной системе следует, что размер неустойки, штрафов, пеней, начисляемых в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, подлежат включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.
Положениями Закона о контрактной системе не предусмотрено внесение изменений заказчиком в положения проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупки. Между тем, подпункты "а" - "г" пунктов 4 и 5 Правил содержат различные размеры штрафов в зависимости от цены контракта. Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, заказчику целесообразно устанавливать в проекте контракта под отлагательным условием все возможные значения размеров штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, утвержденных Правилами для каждого порогового значения цены контракта, за исключением пороговых значений, превышающих начальную (максимальную) цену контракта.
Таким образом, заказчику необходимо предусмотреть в проекте контракта наряду с информацией о размере неустойки (штрафа, пени) условия о случаях предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в 2015 году в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки целесообразно считать включение в проект контракта:
- условий о начислении пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы;
- условий о начислении штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 5 Правил;
- условий о начислении пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 - 8 Правил;
- условий о начислении штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах "а" - "г" пункта 4 Правил;
- условий предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в 2015 году в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
При этом, по мнению Комиссии Якутского УФАС России, включение в проект контракта ссылки на Правила вместо установления вышеуказанных размеров штрафа, пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.
Таким образом заказчиком нарушена часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в части отсутствия в проекте контракта всевозможных значений размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта, формулы расчета неустойки, а также случаев и порядка предоставления отсрочки по уплате неустоек (штрафов, пеней).
Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 448 724,30 руб.
Как установлено материалами дела, пунктом 10 проекта контракта указан размер обеспечения исполнения контракта в размере 22 436 рублей 22 копейки.
Между тем, в проекте контракта не указаны требования обеспечения исполнения контракта в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 8 статьи 42, части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ИП Николаевой И.В. на действия заказчика ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N2 - Центр экстренной медицинской помощи" при проведении запроса котировок на оказание услуг по эвакуации (перевозке) тел умерших в ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N2-ЦЭМП" (изв. N 0316200007015000048) необоснованной.
2. Признать заказчика ГБУ РС (Я) "Республиканская больница N2 - Центр экстренной медицинской помощи" нарушившей часть 4 статьи 34, пункт 1 части 3 статьи 73, пункт 8 статьи 42, часть 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии: С.Н. Васильева
М.Н. Петухова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 5 ноября 2015 г. N 06-847/15т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2015