Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 декабря 2015 г. N 552/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок,
Членов Комиссии:
Бурбах А.Ю. -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Смарт Технолоджи" - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жихаревой Елены Юрьевны, Осинцевой Натальи Викторовны;
от заказчика - Управление Алтайского края по физической культуре и спорту - ПавленкоАлексея Николаевича.
рассмотрев жалобу ООО "Смарт Технолоджи" на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения- КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", заказчика - Управление Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении электронного аукциона N 0817200000315008574 на "Поставку спортивного инвентаря для нужд управления Алтайского края по физической культуре и спорту", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Смарт Технолоджи"на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", Заказчика - Управление Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении электронного аукциона NN 0817200000315008574 на "Поставку спортивного инвентаря для нужд управления Алтайского края по физической культуре и спорту".
В своей жалобе Заявитель указывает, что заявка ООО "Смарт Технолоджи" была неправомерно отклонена, с указанием причины "1. Несоответствии информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона: в составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом Vаукционной документации п. 1 Мяч футбольный в части дополнительного цвета (сине-черно-серый или сине-черно-золотистый или черно-золотистый). Основание отказа п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ. 2. Непредставление информации в заявке участника предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: в заявке участника не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об электронном аукционе п. 9 Гиря в части цвета ручки (черный или желтый или ручка не окрашена). Основание отказа: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ".
На основании вышеизложенного ООО "Смарт Технолоджи" просит признать отстранение заявителя от участия в электронном аукционе, незаконным.
Представитель Уполномоченного учреждения предоставила документы по запросу, так же пояснив, что считает жалобу необоснованной.
Представитель Заказчика пояснил, что считает жалобу необоснованной. Указал, что требования Закона о контрактной системе были соблюдены.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
А так же согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно аукционной документации предметом контракта является "Поставка изделий для лабораторной диагностики". Указание на торговое наименование в документации об аукционе отсутствует.
В техническом задании аукционной документации установлены требования в соответствии с потребностями Заказчиков.
Так, пунктом 1 "Мяч футбольный" технического задания (Vраздел документации об электронном аукционе) предусмотрен показатель: дополнительный цвет: сине-черно-серый или сине-черно-золотистый.
Заявитель предложил к поставке товар с характеристикой "сине и черный" (написание сохранено, указано как в заявке участника), т.е. не соответствующий техническому заданию.
Пунктом 9 "Гиря" технического задания (V раздел документации об электронном аукционе) предусмотрены показатели: "Цвет гири: желтый", "Цвет ручки: черный или желтый или ручка не окрашена".
Заявитель предложил к поставке товар: "Гиря спортивная соревновательная, материал: чугун, цвет гири: желтый", таким образомЗаявитель не указал в заявке конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным разделом Vдокументации об электронном аукционе в части показателя "цвет ручки".
Таким образом, действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", заказчика - Управление Алтайского края по физической культуре и спорту при проведении электронного аукциона N 0817200000315008574 на "Поставку спортивного инвентаря для нужд управления Алтайского края по физической культуре и спорту" не содержат нарушений Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Смарт Технолоджи" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Бурбах |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 декабря 2015 г. N 552/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2015