Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 декабря 2015 г. N 553/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главногоспециалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Рестор" - не явились, уведомлены;
от уполномоченного учреждения-КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жихаревой Е.Ю.;
от Заказчика - КГКУ "Управление автомобильных дорог Алтайского края" - Бурдуковой Т.В., Сибгатуллина Э.М.;
рассмотрев жалобу ООО "Рестор" на положения аукционной документации, при проведении электронного аукциона N0817200000315009260 на "Поставку эксплуатационной техники", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Рестор" на действия заказчика -КГКУ "Управление автомобильных дорог Алтайского края", уполномоченногоучреждения -КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", при проведении электронного аукциона N0817200000315009260 на "Поставку эксплуатационной техники".
В своей жалобе Заявитель указывает, что положения аукционной документации противоречат требованиям Закона о контрактной системе, а именно частью 5 "Сведения об объекте закупки и условиях контракта" заказчиком установлен срок поставки товара: в течение четырех календарных дней с момента заключения контракта.
На основании изложенного ООО "Рестор" просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику, уполномоченному учреждению предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Представитель уполномоченного учреждения представила документы по запросу.
Представители заказчика представили письменные объяснения, а также пояснили, что считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
20.11.2015 года уполномоченным учреждением -КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края"было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0817200000315009260 на "Поставку эксплуатационной техники".
Согласно подпункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. А так же запрещает устанавливать требования к товарам, информации, работам и услугам, влекущие за собой ограничение числа участников закупки.
В соответствии со статьей 506 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Согласно извещению о проведении закупки N 0317300301915001137 предметом контракта является поставка специализированной техники.
Следовательно, поскольку вышеуказанная техника, затребованная Заказчиком, находятся в свободном обороте на территории Российской Федерации, то любое юридическое лицо, соответствующее требованиям законодательства, может осуществить поставку такой техники в любое время. Доказательств того, что установление таких требований ограничило ООО "Рестор" в участие в аукционе, обществом не предоставлено.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
К жалобе ООО "Рестор" не были приложены документы подтверждающие доводы Заявителя, а так же доказательств того, что установленный в аукционной документации срок поставки товара ограничивает число участников закупки.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "Рестор" не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Рестор" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 11 декабря 2015 г. N 553/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2015