Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 декабря 2015 г. N 558/15
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Бурбах А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Сильвер Стоун": не явились, уведомлены, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;
от заказчика - Администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края: Ереминой С.С., Цалябина В.А.;
рассмотрев жалобу ООО "Сильвер Стоун" на действия Заказчика - Администрации городского округа ЗАТО Сибирский при проведении электронного аукциона N 0317300025015000143 "Поставка индукционных светильников (прожекторов) для уличного освещения городского округа ЗАТО Сибирский в 2015 году", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
09.12.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Сильвер Стоун" (далее- Заявитель) на действия Заказчика - Администрации городского округа ЗАТО Сибирский (далее- Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0317300025015000143 "Поставка индукционных светильников (прожекторов) для уличного освещения городского округа ЗАТО Сибирский в 2015 году".
Согласно доводам жалобы, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке ООО "Сильвер Стоун" (в протоколе N 2) было отказано в участии в аукционе на основании несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об электронном аукционе. В приложении N 1 "Техническое задание" к документации об аукционе в пункте 1 "Индукционный светильник (уличный прожектор) с индукционной лампой и электронным балластом 200 Вт" установлены требования: 1) крепление магнитных колец выполняется из сплава алюминия методом экструзии, 2) электронный балласт защищен компаундом, 3) Габаритные размеры индукционная лампа - не более Ш 446 мм В 90 мм Д 150 мм, 4) Корпус должен состоять из двух частей, 5) Степень защиты - цветовая, 6) индукционная лампа должна устанавливаться на отражателе с закаленным стеклом выпуклой формы. В первой части заявки участник закупки предлагает к поставке товар с габаритными размерами индукционной лампы - 400х148х90, что не соответствует требованиям документации. Кроме того участник не указывает такие характеристики как: 1) крепление магнитных колец выполняется из сплава алюминия методом экструзии, 2) электронный балласт защищен компаундом, 3) Корпус должен состоять из двух частей, 4) Степень защиты - цветовая, 5) выпуклая форма стекла отражателя индукционной лампы. В пункте 2 "Технического задания" "Индукционный светильник (уличный светильник на опоре) с индукционной лампой и электронным балластом 80 Вт" установлены требования: 1) крепление магнитных колец выполняется из сплава алюминия методом экструзии, 2) электронный балласт защищен компаундом, 3) Корпус должен состоять из двух частей, 4) Степень защиты - цветовая, 5) плоская форма стекла отражателя индукционной лампы. В заявке участника данные характеристики отсутствуют.
Заявитель с решением комиссии не согласен, и на основании изложенного, просит: провести внеплановую проверку, отменить электронный аукцион, выдать предписание.
Представители Заказчика пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Техническим заданием по пунктам 1,2 кроме прочего, предусмотрено:
Индукционный светильник (уличный прожектор) с индукционной лампой и электронным балластом 200 Вт |
Корпус должен состоять из двух частей. Индукционная лампа должна устанавливаться на отражателе с закаленным стеклом выпуклой формы. Крепление магнитных колец выполняется из сплава алюминия методом экструзии. Электронный балласт защищен компаундом. Габаритные размеры: индукционная лампа - не более Ш 446 мм В 90 мм Д 150 мм. Степень защиты IP65. Цветовая температура светильника: 4900-5100К. |
Индукционный светильник (уличный светильник на опоре) с индукционной лампой и электронным балластом 80 Вт |
Корпус должен состоять из двух частей. Индукционная лампа устанавливается на отражателе с закаленным стеклом плоской формы. Крепление магнитных колец выполняется из сплава алюминия методом экструзии. Электронный балласт защищен компаундом. Степень защиты IP65. Цветовая температура светильника: 4900-5100К. |
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявка ООО "Сильвер Стоун" показатели, соответствующие значениям, установленным документацией не содержала.
Характеристики индукционных светильников ЛВД с индукционной лампой и электронным балластом официального производителя ООО "Сильвер Стоун", приложенные в качестве первой части заявки ООО "Сильвер Стоун", не могут считаться первой частью заявки, поскольку, не соответствуют требованиям технического задания.
Пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
Учитывая, что заявка ООО "Сильвер Стоун" не содержала информации, предусмотренной техническим заданием, решение аукционной комиссии не нарушает положений Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки действиях Заказчика выявлены нарушения части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: протокол рассмотрения не содержит положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона (отсутствует основание отклонения, предусмотренное пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе).
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сильвер Стоун" необоснованной;
2. Признать действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе неправомерными;
3. Предписание не выдавать, поскольку было выдано в рамках рассмотрения алоы N 557/15.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Бурбах |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 16 декабря 2015 г. N 558/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2015