Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 января 2016 г. N 11/16
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере контроля закупок в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Бурбах А.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Альфа-Мед": Фурсовой Е.Г., Матуновой М.В.;
от заказчика - КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника г. Рубцовск": Траченко О.А.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края: Нагорновой Н.Г., Хроменкова Д.И.;
рассмотрев жалобу ООО "Альфа-Мед" на действия - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края", Заказчика - КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника г. Рубцовск" при проведении электронного аукциона N 0817200000315010739 "Поставка материалов стоматологических в 2016 году", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.12.2015 г. в управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "Альфа-Мед" (далее-Заявитель, Общество, ООО "Альфа-Мед") на действия - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" (далее- Уполномоченное учрежднеие), Заказчика - КГБУЗ "Стоматологическая поликлиника г. Рубцовск" (далее-Заказчика) при проведении электронного аукциона N 0817200000315010739 "Поставка материалов стоматологических в 2016 году".
Представители Общества пояснили, что по результатам рассмотрения первых частей заявок заявке под N 4 (ООО "Альфа-Мед") было отказано в участии в аукционе за несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, требованиям документации электронного аукциона. В составе заявки участника представлена информация, несоответствующая требованиям документации электронного аукциона, установленная разделом V аукционной в части массовой доли никеля в стали ( по п. 29. "Пинцет стоматологический", вместо требуемых "никеля 13,5", участник предлагает "никеля 1,0".
Основание отказа: п.2 ч.4 ст.67 Фед. закона N44-ФЗ.
Представители Общества с решением комиссии не согласны, поскольку полагают, что в техническом задании допущена опечатка и требования к поставляемому товару противоречат друг другу.
На основании изложенного, представители Общества просят: провести проверку, признать решение комиссии неправомерным, выдать предписание об устранении нарушений.
Представители Заказчика, Уполномоченного учреждения пояснили, что считают жалобу не подлежащей удовлетворению.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показатели, а так же значение показателей, которые не могут измениться.
Пунктом 29 "Пинцет стоматологический" технического задания, кроме прочего установлено требование:
рабочая часть пинцета должна быть изготовлена из аустенитной или мартенситной нержавеющей стали сорта В, D или R по ИСО 7153-1. Массовая доля элементов в стали, %: углерода не более 0,9, хрома менее 20, фосфора не более 0,06, марганца не более 2, никеля 13,5. Общая длина менее 180 мм. Твердость по Виккерсу рабочей части не более 550 HV по ИСО 6507-1. Удовлетворяет ГОСТ Р ИСО 15098-1-2010.
Как следует из технического задания требования к марке аустенитной стали не установлено, а сорта В, D или R относятся к мартенситной стали.
Как следует из ГОСТ 30208-94 (ИСО 715-88) к аустенитной стали относятся марки М,Т,О,Р.
Пунктом б) части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словестное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), полезные модели (при наличии),наименование страны происхождения товара.
Заявка Общества, кроме прочего содержала следующую информацию:
рабочая часть пинцета изготовлена из мартенситной нержавеющей стали сорта В по ИСО 7153-1. Массовая доля элементов в стали, %: углерода 0,25, хрома 14, фосфора 0,04, марганца 1, никеля 1,0 (обращаем внимание заказчика, что массовая доля в стали никеля равная 13,5 не соответствует ни одной из требуемых марок стали, таким образом, участником указана массовая никеля доля соответствующая заявленной марки стали). Общая длина 178 мм. Твердость по Виккерсу рабочей части 550 HV по ИСО 6507-1. Удовлетворяет ГОСТ Р ИСО 15098-1-2010.
Таким образом, заявка Общества не соответствовала требованиям, установленным документацией.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что заявка Общества не соответствовала требованиям документации, решение аукционной комиссии не нарушат положений Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах, жалоба ООО "Альфа-Мед" не подлежит удовлетворению.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "Альфа-Мед" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
А.Ю. Бурбах |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 января 2016 г. N 11/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.01.2016