Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 декабря 2015 г. N ЭА-1384/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия):
в отсутствие представителя ООО "РосИнтерСтрой", в отсутствие представителя ФГБУЗ "Пансионат имени А.И. Майстренко", рассмотрев жалобу ООО "РосИнтерСтрой" (далее - Заявитель) на действия ФГБУЗ "Пансионат имени А.И. Майстренко" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спального корпуса N 3 ФГБУЗ "Пансионат им. А.И. Майстренко" (извещение N 0318100026915000019) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Федеральный закон N44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
08.12.2015 Комиссией рассматривалась жалоба ООО "Монтажспецстрой сервис" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт спального корпуса N 3 ФГБУЗ "Пансионат им. А.И. Майстренко" (извещение N 0318100026915000019) в части нарушения Закона о контрактной системе. По результатам рассмотрения жалобы по существу, Комиссией принято решение признать жалобу ООО "Монтаспецстрой сервис" обоснованной и выдано предписание от 08.12.2015 N 420 по делу N ЭА-1298/2015 об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и аннулирования определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (извещение N 0318100026915000019).
14.12.2015 Заказчиком опубликовано извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, на момент рассмотрения жалобы ООО "РосИнтерСтрой" по существу, предмет спора отсутствует.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РосИнтерСтрой" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 декабря 2015 г. N ЭА-1384/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2015