Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия рассмотрев жалобу ООО "ФинансСтрой" (далее - Заявитель) на действия администрации Пролетарского сельского поселения Кореновского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по строительству объекта "Газопровод среднего давления в хуторе Пролетарском Кореновского района" (извещение N 0318300005115000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. В документации электронного аукциона отсутствует описание требований к участникам электронного аукциона, предусмотренных ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а именно п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, документация электронного аукциона составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Пролетарского сельского поселения Кореновского района проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по строительству объекта "Газопровод среднего давления в хуторе Пролетарском Кореновского района" (извещение N 0318300005115000008).
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 700 497,12 руб.
В соответствии с ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе информация, об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно ч.3 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заявитель указывает, что в документации в нарушение п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе не включено обязательное требование о том, что участник закупки не является оффшорной компанией. Данное требование присутствует в аукционной документации (п.35 раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации), указано: "требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пп.3-5, 7, 9-10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе".
В "Извещении" Заказчиком в позиции единые требования к участникам (в соответствии с п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе) указано - "установлены единые требования к участникам (в соответствии с пп.3-5, 7, 9-10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе".
Кроме того, оператор электронной площадки с 13.08.2015 г. прекращает действие аккредитации на электронной площадке участника, не соответствующего требованию, указанному в п.10) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФинансСтрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300005115000008).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2015