Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 ноября 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "СКат-Сервис" (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Краснодар, МКУ МО город Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО город Краснодар" при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта (ВАЗ, ГАЗ) с заменой запасных частей (расходных материалов)" (извещение N0318300119415001525) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Краснодар, МКУ МО город Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления МО город Краснодар" проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта (ВАЗ, ГАЗ) с заменой запасных частей (расходных материалов)" (извещение N0318300119415001525).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 000 000,00 руб.
Согласно протоколу N569/1-ЭП рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2015 г ООО "СКат-Сервис" отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, как не отвечающий требованиям п.3) ч.3 ст.66, пункту 35 раздела 2 аукционной документации, разделу 3 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации. Предоставленные участником закупки предложения по применяемым товарам (материалам), используемым при выполнении работ, не соответствуют законодательству и документации об электронном аукционе: 1) Масло моторное (п.1) - Предел воспламеняемости (приближенный объемный % в воздухе) (диапазонный показатель) - 1 (требовалось: 0,9 до 7); - Предел воспламеняемости (приближенный объемный % в воздухе) (диапазонный показатель) - 1 (требовалось: от 0,9 до 7); - Предел воспламеняемости (приближенный объемный % в воздухе) (диапазонный показатель) - 0,9 (требовалось: 0,9 до 7).
В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В Сведениях о товарах Заказчику требовалось: п.1-3 Масло моторное показатели "Предел воспламеняемости (приближенный объемный % в воздухе) (диапазонный показатель) значение от 0,9 до 7.
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки": содержит: "Если установлен диапазонный показатель (в графе "Показатель, ед.изм" есть наличие слова "диапазон", "диапазонный"), его значение не должно изменяться участником в ту или иную сторону, и должен быть предложен именно диапазон и именно с такими же предельными его значениями".
В составе первой части заявки ООО "СКат-Сервис" предложило: п.1-2 Масло моторное показатели "Предел воспламеняемости (приближенный объемный % в воздухе) (диапазонный показатель) значение 1; п.3 Масло моторное показатели "Предел воспламеняемости (приближенный объемный % в воздухе) (диапазонный показатель) значение 0,9, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО "СКат-Сервис" не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СКат-Сервис" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300119415001525).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 ноября 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.11.2015