Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 24 декабря 2015 г. N 1639
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Чудиновой Т.М., начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "ГипродорНИИ-Сибирь" на положения документации о проведении открытого конкурса "На право заключения контракта на выполнение всего комплекса работ на разработку проектной документации по капитальному ремонту автомобильной дороги Епишино-Северо-Енисейский в Енисейском и Северо-Енисейском районах" (далее - открытый конкурс), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "ГипродорНИИ-Сибирь" на положения конкурсной документации (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: установление положений документации о проведении конкурса с нарушением требований законодательства.
Из содержания жалобы ООО "ГипродорНИИ-Сибирь" следует, что ООО "ГипродорНИИ-Сибирь" считает, что положения документации о проведении открытого конкурса составлены с нарушением требований законодательства, поскольку установленный срок для исполнения контракта не позволяет выполнить все работы, предусмотренные проектом контракта.
В адрес Красноярского УФАС России от заказчика поступили письменные пояснения, из которых следует, что заказчик считает жалобу необоснованной, поскольку заявка на участие в электронном аукционе соответствовала всем требованиям документации о проведении электронного аукциона.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком, уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры открытого конкурса.
Предметом проводимой закупки является выполнение всего комплекса работ на разработку проектной документации по капитальному ремонту автомобильной дороги Епишино-Северо-Енисейский в Енисейском и Северо-Енисейском районах.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
При этом описание объекта закупки, условий исполнения контракта производятся заказчиком самостоятельно исходя из его нужды и в соответствии с требованиями законодательства.
Согласно разделу 2 информационной карты, положениям проекта контракта срок исполнения контракта определен "не позднее 31.01.2016".
При этом оплата и приемка работ по контракту не связана с получением положительной экспертизы проекта, составленного подрядчиком.
Кроме того, законодательством, регулирующим отношения, связанные с исполнение контракта, на право заключения которого проводится закупка, не установлено прямого запрета на выполнение работ, являющихся предметом контракта, в зимнее время года.
На основании вышеизложенного Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о несостоятельности доводов подателя жалобы.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "ГипродорНИИ-Сибирь" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 24 декабря 2015 г. N 1639
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015