Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 декабря 2015 г. N 699/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:;
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ООО "Флагман",
в присутствии:
от Заявителя:- представитель по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии:- представитель по доверенности,
от ИП Хорева А.В.:.
от ООО "Аксель":
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Агентство СИА плюс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Законодательного собрания Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд Законодательного собрания Приморского края (извещение N 0120200003515000054) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение о допуске к участию в аукционе участников закупки с заявками N 2 и N 3, т. к. указанные заявки содержат информацию о количестве листов календаря перекидного настольного не соответствующую требованиям документации об аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о допуске к участию в аукционе участников закупки с заявками N 2 и N 3.
Участник закупки Хорев А.В. считает, что заявка, поданная им на участие в аукционе, соответствует требованиям документации об аукционе.
Представитель заявителя заявил ходатайство об ознакомлении с информацией содержащейся в первых частях заявок поданных на участие в аукционе.
Частью 8 статьи 105 Закона N 44-ФЗ установлено, что жалоба на действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, доводы жалобы.
Заявителем обжалуются действия аукционной комиссии в части допуска к участию в аукционе участников закупки с заявками N 2 и N 3.
При этом заявителю, по его словам, не известно содержание первых частей заявок на участие в аукционе участников закупки N 2 и N 3 и доводы о несоответствии вышеуказанных заявок сделаны на основании его предположений.
Тем самым заявитель не привел документально обоснованных доводов указанных в жалобе.
Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки установлен главой 6 Закона N 44-ФЗ, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Регламент).
Указанным Регламентом не предусмотрена возможность ознакомления участниками закупки с заявками, поданными на участие в закупке, однако такие лица вправе знакомиться с жалобой, с пояснениями и возражениями на жалобу, представленными в письменной форме.
В связи с чем, Комиссия Приморского УФАС России отказала в удовлетворении ходатайства заявителя об ознакомлении с информацией указанной в первых частях участников закупки и о приобщении вышеуказанных документов.
Заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе участников закупки с заявками N 2 и N 3.
Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товар.
Заказчик в документации об аукционе установил показатели поставляемого товара, в том числе: количество листов календаря перекидного настольного - не менее 180 листов.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первые части заявок участников закупки с заявками N 2 и N 3 установила, что количество листов календаря перекидного настольного указанное в заявках соответствует требованиям документации об аукционе.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в аукционе участников закупки с заявками N 2 и N 3, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Агентство СИА плюс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Законодательного собрания Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских товаров для нужд Законодательного собрания Приморского края (извещение N 0120200003515000054) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 7 декабря 2015 г. N 699/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2015