Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 декабря 2015 г. N 795/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист-эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "ВладМедСтандарт"
в присутствии:
от Заявителя: - представитель по доверенности, директор;
от Заказчика: - главный врач,- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ВладМедСтандарт" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокский родильный дом N 4" при проведении электронного аукциона на поставку товара: шовный материал для нужд КГБУЗ "Владивостокский родильный дом N 4" (извещение N 0320300111315000082) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя, в связи с предоставлением недостоверной информации.
Заказчик не согласился с доводами жалобы, считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ООО "ВладМедСтандарт" на основании того, заявка содержит недостоверную информацию.
В документации об аукционе заказчик установил требования к поставляемом товару, в том числе: по пунктам 2, 3, 4 указано, что нить сохраняет 75% прочности на разрыв IN VIVO (в организме) через 2 недели, 50% через 3 недели.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "ВладМедСтандарт" отмечает, что вышеуказанные показатели товара в заявке соответствуют требованиям документации.
Вместе с тем, согласно представленной заказчиком инструкции по применению товара указанного в заявке ООО "ВладМедСтандарт" (дата утверждения оригинала инструкции 01.06.2015, регистрационное удостоверение N ФСР 2009/05302 от 23.07.2009) нить через 14 дней сохраняет 65% прочности, через 21 день - от 30 до 40%, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
Представители заявителя пояснили, что согласно письмам производителя товара показатели товара указанные в заявке ООО "ВладМедСтандарт" полностью соответствуют документации об аукционе.
Вместе с тем, заявителем не представлены надлежащие документы о том, что сведения содержащиеся в письмах производителя товара являются достоверными.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ВладМедСтандарт" по основаниям предусмотренным части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ВладМедСтандарт" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокский родильный дом N 4" при проведении электронного аукциона на поставку товара: шовный материал для нужд КГБУЗ "Владивостокский родильный дом N 4" (извещение N 0320300111315000082) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 25 декабря 2015 г. N 795/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2015