Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 декабря 2015 г. N 664/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы,
рассмотрев жалобу ООО "Тихоокеанский деловой союз"
в присутствии:
от Заявителя:- представитель по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии: представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Тихоокеанский деловой союз" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень при проведении электронного аукциона на содержание и ремонт сетей уличного освещения городского округа Большой Камень в период с 01 января 2016 по 31 декабря 2016 (извещение N0320300042915000078) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя в связи с тем, что ООО "Тихоокеанский деловой союз".
Представитель заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Тихоокеанский деловой союз", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Тихоокеанский деловой союз" в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанные требования содержаться также и в документации об аукционе.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что в документации об аукционе указан конкретный показатель провода самонесущего СИП 4 4*16: температура эксплуатации от - 60 до + 50 градусов.
Вместе с тем, ООО "Тихоокеанский деловой союз" по вышеуказанному показателю указал в первой части заявки: температура эксплуатации провода самонесущего СИП 4 4*16 - 60 - + 50 градусов.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Тихоокеанский деловой союз", по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тихоокеанский деловой союз" на действия аукционной комиссии Заказчика - Муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень при проведении электронного аукциона на содержание и ремонт сетей уличного освещения городского округа Большой Камень в период с 01 января 2016 по 31 декабря 2016 (извещение N0320300042915000078) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 декабря 2015 г. N 664/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2015